Утро.6:00.
Я встала пораньше чтобы точно не опоздать и привести себя в порядок.
Зайдя в ванную я посмотрела в зеркало, лицо не было опухшим, что меня очень обрадовало.
Я умылась, и накрасилась.
Одела юбку,топ и худи.
П - Т/и, ты кушать будешь? - зайдя ко мне в комнату спросил он.
- Да, сейчас приду. - несмотря на то, что физически я чувствовала себя отлично, душой я была разбита.
П - Как чувствуешь себя ? - он подошел ко мне, и спросил это, смотря в глаза.
- Все хорошо, пап. - ответила я, и отвела взгляд.
П - Ладно, иди кушай) - я улыбкой сказал он, и ушел.
Я поела любимых блинов, и побежала в школу.Р - Приветик, как чувствуешь себя? - обнимая меня, спросила та.
- Все нормально. - грустно ответила я.
Р - По тебе не скажешь, пошли в туалете поговорим? - я кивнула. Придя в туалет, я села на подоконник, и Рита стояла рядом.
Р - Ну, рассказывай..
- А что говорить? - я громко вздохнула. - Плакала, потом уснула. К вечеру папа разбудил и они с мамой спрашивали почему я такая красная и опухшая.
Р - А ты что?
- Сказала завтра расскажу, и они ушли, потом уроки делала. - я замолчала.
Р - Кислов не писал? - с осторожностью спросила подруга.
- Нет, я заблокала его везде сразу.
Р - Мда, ну вы же всеравно видеться будете. - я кивнула и прозвенел звонок.
- Ладно, пойдем. - мы ушли на урок.Через несколько часов мы уже были дома. Рита зашла ко мне, чтобы мне не было скучно, родители были на работе до ночи.
- Что делать будем? - говорила я, садясь на диван к подружке.
Р - Может.. порисуем? - я знала что она любила это делать, а я.. не очень, но бывало.
- Ну, можно. - я достала маркеры, которые купила давно и листы. - и что рисовать?
Р - Мысли рисуй свои) - мы поставили на фон музыку и разговаривая рисовали.Спустя 2,5 часа.
Мы уже сидели и смотрели какой-то фильм.
- Мда, как много в нем смысла.. - не люблю фильмы, в сериалах хоть смысл какой-то и долго можно смотреть, а это?
Р - Отличный фильм, просто ты зануда!
- Сама ты зануда! Пошли лучше погуляем?
Р - Ой, пошли тогда быстрее. - я кивнула и мы быстро начали собираться, ведь начинало темнеть.
Быстро собравшись, мы вышли.
- В парк! - взяв ее за руку, сказала я. Подружка не возражала, а просто начала идти и что-то рассказывать.Р - Так я ему говорю, чем тебе эта Ан.. - я смотрела на подругу, и увидев что та замолчала, спросила:
- Ты чего? - спросила я, и встала перед ней.
Р - Т/и, там.. - она заглянула мне за спину, и замолчала вновь.
- Да чт.. - я повернула и увидела его. Киса был с той девушкой, которой был в коридоре. - пошли отсюда..
Р - Мы пришли погулять, так что мы останемся! - она схватила меня за руку, и потащила вперед. - Бегать мы ни от кого не будем!
Она отпустила меня, и взяла под руку. Мы шли прям на эту парочку. Девушка то красивая, а вот Киса поступает как мудак. Как только мы приблизились, мы заметили, что Кислов что-то яростно рассказывал ей, а та немного плакала слушала.
Увидев нас, они удивились. Девушка вытерла слезы и сделала лицо сучки. Мда, похоже я ошиблась на счет нее, думала она нормальная.
- Ну и лицо.. - сказала я себе под нос, но Рита услышала и начала смеяться. Громко.
Я подхватила ее смех, и мы уже смеялись вместе. - Так все, хватит..
Р - Ну ты как скажешь что-то. - я улыбнулась и мы прошли молча мимо пары. - Интересно, че она рыдала так?
- Ну не рыдала, но что-то похоже случилось) - с улыбкой говорила я. Ну я и тварь, радуюсь что человеку плохо.
Р - Может расстаются ? - мы опять посмеялись и пошли в магазин за вкусняшками.\\15.11.23