20.

1.4K 35 2
                                    

- А тебе правда интересно? - подстебала его я.
К - Очень, так что? - все также пытался узнать парень.
- Даже если да.., то что?
К - Объясню ему что ты занята) - он улыбнулся, а я сделала серьезное лицо.
- Кислов, ты не забыл что мы друзья? - мы подошли к подъезду, я повернулась к парню, ожидая ответ на вопрос.
К - Иди уже) - сказал тот, и начал уходить.
- До завтра! - крикнула я ему в след, и убежала в подъезд.

Придя домой я сделала все свои обычные дела, на ночь посмотрела сериалы и легла спать.
Мама с папой были дома, но не разговаривали со мной, кроме каких-то банальных вопросов.

Утро.6:30.
Я встала с кровати, и вышла на кухню. Мама сидела за столом, голова была уткнута в руки, стоящие на локтях.
- Мам, доброе утро.. - я села рядом, лицо было в недоумении. - что случилось? - женщина подняла голову, я увидела слезы, которые стекались по ее красным щекам.
М - Твой папа.. - она отвернула голову к окну, и замолчала.
- Что случилось, мам, не молчи! - прикрикнула я.
М - Он изменил мне. - кратко ответила она, и убежала в комнату с горьким плачем.
Я сидела в шоке, слова не шли из рта, язык будто отрезали. Как мой папа мой так поступить? Мои родители с подросткового возраста вместе, всегда и везде. Они осуждали измены, а тут вот так..
Я умылась и накрасилась, продумывая все в голове. Тихий, но горький плачь мамы я слышала из комнаты. Сердце обливалось кровью, самое больное - слезы мамы.
Интересно, где папа? Что сейчас чувствует он?
- Мам, может мне остаться? - я приоткрыла дверь, и заглянула в комнату.
М - Нет, нет, я справлюсь. - говорила та, вытирая слезы. - иди, доченька.
Я ушла. Идя в школу, я продумывала каждое слово в голове. Почему он так поступил? Что же ему не хватало? Неизвестно. Надеюсь, что отец еще вернется и мы поговорим.
Большая обида легла на него, и вряд ли уйдет, но поставить точки нужно.
Р - Т/и, привет! - радостная подруга подбежала ко мне, и мы обнялись.
- Привет.. - тихо ответила я.
Р - Эй, что случилось?
- Пошли в туалет. - она кивнула и мы направились в назначенное место.
Мы вошли туда, и закрыли дверь, чтобы нам не помешали.
Р - Ну, рассказывай.. - немного с испугом сказала та.
- Сегодня утром на кухню захожу, там мама.. в слезах. - я остановилась, а позже продолжила. - мама сказала что папа ей изменил. - я посмотрела на подругу, она с таким же лицом смотрела на меня, шок закрыл ей рот, и она не могла ничего сказать.
Р - А..как.. - она закрыла рот рукой, и просто стояла.
- Почему он так поступил? Что ему не хватало? - только сейчас я начала осознавать что произошло. Семья не будет прежней, скорее всего родители разведутся, и мы будем жить отдельно. Я точно останусь с мамой, это я знала.
Слезы подкатили к глазам, и потекли по моим щекам.
Р - Т/и, я сожалею.. - сказала он, и обняла меня. Я обняла ее в ответ, ведь поддержка мне была нужна точно.
Мы просто до звонка, а потом быстро ушли в класс.

На одной из перемен мы вышли за школу.
Х - Опа, привет девочки) - с улыбкой сказал тот, он тоже курил там.
- Ага. - я закурила сигу, и уткнулась в свои мысли.
Через время к нам подошли Егор и Киса.
Они также поздоровались, но я не ответила. Мои мысли были забиты моей семьей.
К - Малыш, все хорошо? - спросил меня мой бывший. Я подняла голову и мы встретились глазами. Я молча обняла его и уткнулась в его шею, он ответил на мои неожиданные объятия.
Через пару секунд шатен услышал мои всхлипы, а позже мокрое на шее.
К - Т/и, солнышко, что случилось? - беспокойно спрашивал он. Я посмотрела ему в глаза. - Кто обидел тебя? Ты покажи его, я голову ему сломаю. - немного злостно проговорил через зубы тот.

\\19.11.23

Бывшие || Киса (Черная Весна)Where stories live. Discover now