- Вань, ты тут?) - я тихо зашла к нему в комнату. Красная подцветка украшала большую комнату, двухспальная кровать, а над ней небольшие плакаты.
Было тихо, я слышала только проезжие машины, так как окно было открыто, и стук посуды, которую мыла мама Кисы.
К - Здесь. - резко сказал он. Я повернулась и увидела его возле двери. - Что-то случилось? Давно ты ко мне не приходила..
- Родители решили развестись.. - тихо сказала и закрыла лицо руками. Слезы лились без остановки из моих глаз.
Шатен в тот же миг обнял меня. Я прижалась к нему, чувства вновь вспыхнули во мне. Я вспомнила все наши самые яркие моменты во время отношений.
К - С кем останешься? - прошептал то мне на ухо.
- С мамой, противно от папы..
К - Ты же понимаешь, что он твой папа, который любит тебя? Он растил тебя всю жизнь, а то что случилось между ними, это их дело. Он остается твоим отцом, Т/и. - смотря в глаза говорил мне Киса.
- Я понимаю, но мне все равно нужно время..- он молча кивнул и мы легли на его кровать. Я уткнулась в подушку, которая пропахла бывшим.
Кислов обнял меня за талию и уткнулся носом мою шею.
- Кис.. - я обняла его за руку, и продолжила. - ты все еще любишь меня..?
К - Ты прекрасно знаешь ответ. - в шею мне говорил тот
- Ну скажи,кисуль. - он ухмыльнулся и навис над мной. Я взяла его лицо в свои ладони и поглаживала щеки пальцами.
К - А вот зачем тебе? У тебя же так парень есть.. - немного грубо сказал он.
- Дурак, кто мне кроме тебя нужен.) - он улыбнулся и впился в мои губы. Мои руки медленно переместились на его шею. Он обнимал мою тонкую талию и слегка сжимал. Он знал что я люблю это.
Горячие губы Кисы медленно перемещались с моих на шею. Он несильно покусывал ее, а потом сразу целовал, как бы извиняясь.
- Кис, у тебя мама дома.. - через тихий стон говорила я.
К - Она не услышит. - уверенно сказал он, и нам в дверь постучались. Облом.
Я тут же вылезла из под Вани, и пошла к ней.
Л - Деточки, вы кушать будете? - я кивнула и посмотрела на парня. Он недовольно смотрел на меня, и тоже кивнул. Она ушла, а закрыла дверь и села на край кровати.
К - Почему она именно сейчас зашла?! - тихо кричал он.Я посмеялась.
- Пошли кушать..) - я встала и направилась на кухню, а он за мной.На кухне мы вкусно поели и поговорили с теть Ларисой. Она отличный собеседник и любящая мама. Не смотря на то, что у Вани нет папы, он растет как настоящий мужчина.
- Спасибо, все как всегда вкусно! - женщина улыбнулась мне, как бы говоря «Пожалуйста».
К - Мам, можно Т/и у нас останется? - смотрят на меня спросил тот.
Л - Ой, а вы чего вместе опять?) - все также улыбаясь спросила она.
- Ну, можно и так сказать. - Киса резко посмотрел на меня, и улыбнулся. Мы ушли к нему в комнату.
Я сняла штаны и кофту, под ними у меня были короткие шорты и топ.
- Футболку дашь?
К - Какую тебе? - я показала пальцем на черную футболку, с рисунком черепа.
Он дал мне ее. Я отвернулась от него, и знала топ, а потом одела футболку.
К - А что это за ответ маме был? - он ухмыльнулся.
- Ну, я чтобы она не расстроилась..)\\21.11.23