К - И что мы так и будем бегать друг от друга?! - нервы парня сдавали, несмотря на то, что со мной он всегда был спокойным, то его агрессивный характер оставался в нем.
- Не кричи, мне просто нужно время, ты слышишь меня ? - я взяла его за плечи, и немного погладила по ним.
К - Сколько ?
- Я не знаю, Вань.
К - Я буду ждать, но давай хотя бы общаться будем ..? - он осторожно положил руки на мою талию. Приобнимал меня, и смотрел прямо в душу.
- Хорошо. - он радостно обнял меня. Ошибка? Возможно.Увидев взгляды ребят, мы решили вернуться.
Г - Вы снова вместе? - радостно говорил общий друг.
- Нет, просто остались друзьями. - улыбка была на моем лице, но душа говорила обратное.16:32
Я сидела дома в телефоне. Каникулы начались, Рита уехала. Я осталась одна.Звонок..
- Ало ?
К - привет, занята ? - спокойно в трубку спрашивал Кислов.
- Неа, а что хотел ?
К - Погулять с тобой хотел..
- Ну, зайдешь за мной тогда ? - спросила я, тем самым дала ответ.
К - Конечно, через 30 минут буду! - радостно сказал он, и отключился.Возможно это было ошибкой, но.. Я так хочу вспомнить наши прогулки. Было так тепло, не смотря на мороз.
Ваня всегда относился ко мне по особенному. Не был агрессивным, был нежным и заботливым, поэтому я всегда знала, что наша любовь взаимна.
Многие удивлялись, как мы вообще встречаемся? Ведь он - агрессивный, невоспитанный пацан с района, которому плевать на всех, а я.. явно противоположность его.Мысли забили мою головой, приятные моменты с парнем так и лезли в голову. Хотелось вернуть его, но я не могу. Картинка измены прям перед моими глазами, хотя я не видела этого. Я всегда говорила что простить измену - неуважение к себе. Но я никогда не думала, а что если человек был не в состоянии? Под наркотиками или алкоголем? Сложно. Все очень сложно.
Макияж был на мне, держался отлично с самого утра. Я одела джинсы, топ и накинула куртку.
Взяв с собой повер, так как было мало зарядки, я обула белые кроссы и вышла из дома.
На телефон сразу же поступил звонок.
Я скинула, и побежала вниз.- Привет третий раз за день! - радостно сказала я, выходя из подъезда.
К - Отлично выглядишь, малышка) - мы обнялись.
- Сделаю вид, что я этого не услышала.
К - Куда идем ? - как будто не заметив мои слова, сказал «Друг».
- Пошли на набережную ?
К - Куда твоей душе угодно) - я взяла его под руку, и мы направились в мое любимое место.Придя туда, мы сели на лавочку и смотрели в даль, в море.
- Как мама ? - неожиданно начала разговор я.
К - Скучает по тебе.. - не смотря на меня, ответил кудрявый.
- Ты рассказал ей ?
К - В первый же день, она очень расстроилась. Обиделась на меня.. - грустно посмотрев на меня, ответил он.
- Надо видимо заглянуть к вам в гости!) - радостно ответила я, чтобы хоть как-то развеселить обстановку.
К - Мы будем ждать тебя. - мы замолчали, неловкости не было, был только комфорт.
- А что с наркотой ?
К - Я.. я стараюсь. - взгляд с моря резко перешел вниз, на камни и песок.
- Может.. попробуем вместе? - я вспомнила слова лучшей подруги. Я должна ему помочь, если хочу быть вместе, хотя прощать измену я не хочу..
На данный момент вся я разделяюсь на две части, которые совсем не похожи. Одна - любовь к Кисе, а другая - Ненависть. Измена - самое больное, но любовь оправдывает его..К - И как ты хочешь это сделать ? - конец-то ответил Киса, и отвлек меня от мыслей.
- Я не знаю, но можно же что-то придумать..
К - Я хочу быть сильным, хочу бросить, но не получается. Я не могу взять и бросить, все слишком сложно. После каждой нашей ссоры, нашего неудачного разговора я закидываюсь этой хренью с ухожу в другой мир. - закрывая лицо руками, говорил шатен. Голос начинал дрожать, его боль начинала переходить ко мне. Мои глаза тоже начинали слезиться, вновь я плачу после нашего разговора..\\12.11.23