13.

1.6K 40 4
                                    

Придя домой, я переоделась и пошла кушать. На телефон прошло сообщение.

Ванечка
К - Так что там на счет прогулки?)
- Ну, думаю смогу.
К - Тогда я зайду за тобой в 6.
- Океей

Положив телефон на стол, я начала готовить яичницу. На большее силы не было, а мама приготовить не успела.
Поев, я сделала уроки, и легла спать. Слишком устала за сегодня..

Будильник прозвенел в 17:00. Еле встав, я побежала приводить себя в порядок.
- Блин, надеюсь мы просто погуляем.. - говорила я, сама себе.
Одев джинсы, футболку, и зипку. Я причесала волосы и сразу побежала обувать кроссы.
Я вышла из подъезда, но никого не заметила. Может опаздывает?
Прошло 10 минут. Я решила набрать шатену.
*Этот абонент находится вне зоны доступа*
- Блин, Киса, ну где ты? - говорила я себе под нос. На улице было светло, ведь лето близко, а значит ночи короче.
Прождав друга еще 30 минут, я позвонила Хенку.
Х - Ало?
- Хенк, привет, ты не занят?
Х - Нет, ты хотела что-то ?
- Ты не знаешь где Ваня?
Х - Нет, после школы не видел его, а что?
- Жду его минут 40, гулять хотели..
Х - Не знаю где он, если что напишу.
- Хорошо. - сказала я грустно и отключилась. Блин, ну Киса..
Не став дальше ждать, я пошла домой.

Утро. 6:30.
- Интересно Киса в школе будет? - спросила я саму себя. После чего пошла умываться.
М - Т/и, кушать иди. - и как она все успевает? Я только встала, а она уже кушать мне приготовила.
- Ты сегодня рано.- садясь за стол, сказала я.
М - Я тебя покормлю и побегу! - она быстро собралась, и как только я поела, она убеждала на работу. Отец ухал рано, похоже тоже по работе.
Я помыла посуду и пошла краситься.
Легкий мейк, топ и длинные шары-вары.
- Какую кофту мне взять? - я одела худи и побежала в школу.

Придя в здание, я увидела Риту.
Р - Привет) - мы обнялись. - что грустная такая ?
- Хотели вчера погулять с Ваней, а он не пришел.. - я осмотрела коридор, но не заметила кампанию. - 40 минут прождала его.
Р - Пошли вещи положим и быстро сбегаем за школу? - я согласилась и мы сделали все по плану.

- Где Ваня? - спросила я у Мела и Хенка, которые курили за школой.
Х - Так и не нашла любимого? - посмеялся тот, но заметив мой взгляд, замолк.
М -Что случилось уже ?
- Вчера я ждала его 40 минут, а он не явился на встречу! - кричала я.
Х - Может занят был, че волнуешься так ?
- Потому что он не брал трубки, не отвечал на сообщения. - с обидой говорила я.
Р - Ладно, урок сейчас будет, пошли Т/и. - мы ушли на урок.

После третьего урока мы вышли из кабинета, чтобы перейти в другой. Я разговаривала по пути с Ритой, но тут мой взгляд перешел на пару, которая зажималась в конце коридора.
- Это что..? - с шоком спрашивала я, и не отводила взгляд.
Р - Это Киса?! - крикнула она на всю школу, из-за чего парень повернулся. Это он.
- Классно.. - слезы навернулись на мои глаза. За что он так? - без слов, я развернулась и быстрым шагом ушла в туалет. Рита побежала за мной, но чуть позже.
Р - Кислов, ты ахуел?! - сказала та, как только он подошел к ней.
К - Прости, Рит, так надо.
Р - Ты ей в любви клялся, а сейчас с другой сосешься?! Ты еблан?! - она не стала слушать его, и ушла за мной.

\\14.11.23

Бывшие || Киса (Черная Весна)Where stories live. Discover now