21.

1.4K 36 0
                                    

- Вань, пошли отойдем? - он кивнул, и мы отошли от ребят на небольшое расстояние.
К - Что случилось? - я громко вздохнула, а потом начала объяснять все, что произошло.
Через минуту я опять заплакала, также рассказывая подробности истории.
- .. вот так. - закончила я, и посмотрела на кудрявого, который с глазами по пять копеек смотрел на меня. Он молча обнял меня, сильно прижимая к себе.
К - Я буду рядом, обещаю. - я кратко улыбнулась, и вновь посмотрела него. Мы просто смотрели друг на друга, не хотя чтобы это заканчивалось. Я совсем позабыла о проблемах, которые были вокруг, на данный момент были только он и я.
Решившись, я поцеловала его. Нежный поцелуй прошелся по нашим губам. Парень обнял меня за талию, и сжал ее. Я немного приоткрыла рот из-за этого, а он углубил поцелуй. Мои руки перешли на его шею, поглаживая ее. Мне так не хватало его ласки и любви. Я так скучала по наши прогулкам, посиделкам у него дома..
Через 5 минут мы отстранились, и столкнулись лбами. Немного так постояли, и вернулись в ребятам.
Е - И что это было? - с улыбкой спрашивал тот.
- Ничего, пошлите в класс. - смущая сказала, на что все рассмеялись.
Мы вернулись в школу, и разошлись по классам.

В 16:20 я зашла домой.
- Мам, я дома! - мне никто не ответил. Я зашла в зал, там сел папа, и стояла возле подоконника мама.
Я молча села на кресло, и смотрела на них.
П - Хм..Т/и, я думаю ты уже все знаешь.
- Твои хождения на лево? Знаю. - грубо ответила я. Обида брала вверх, и я не боясь отца сказала ему такое.
П - Т/и, где твое уважение?! - крикнул тот, а я лишь посмеялась.
- О каком уважении идет речь, если ты клялся маме в любви, подростком обещал ей быть всегда вместе, а сейчас просто разрушил все?! - кричала я. Мама молча стояла и смотрела в окно. Возможно, она даже не слушала нас.
П - Я остался твоим отцом, который вырастил тебя и дал тебе любовь, неблагодарная! - он хотел добавить, но мама не дала ему это сделать.
М - Прекратите! - она повернулась к нам, и продолжила. - Нужно как можно быстрее все решить и спокойно разойтись. - мы замолчали и слушали ее.
- Что вы собираетесь делать дальше?
М - Развод, а там дальше уже понятно.
П - Ты даже не хочешь послушать меня? - крикнул тот, а я вновь посмеялась.
М - А что мне слушать тебя? - слезы опять поступили к нее глазам, в моей груди закололо. - Я не вижу дальше жизни вместе, прощать я тебя не собираюсь.
П - Хорошо, Т/и, с кем ты останешься? - с интересом спросил тот. Наивный идиот.
- С мамой. - они резко повернулась на меня, не думали что я так быстро приму решение.
П - Даже не подумаешь? - грустно спросил папа.
- Нет, я не буду жить с тобой, мне противно. - я встала с кресла и ушла в комнату. Там переоделась в более теплую одежду и ушла из дома.
Решив пойти к Кислову, я вышла из подъезда и направились в другой двор.
Возможно последние слова папе были сказаны зря, но это все обида. Я не могу принять факт, что родители не буду счастливы вместе как раньше. Сейчас точно ясно, что жить они вместе не будут.
Полноценной и радостной семьи у нас больше не будет. Любовь к папе и маме у меня такая же одинаковая, но обида брала вверх, и поэтому маму я любила как бы теперь больше.
Я зашла в подъезд и постучала в дверь. Как только она открылась, из нее показалась мама Вани.
- Здравствуйте, тетя Лариса! - улыбчиво сказала я.
Л - Здравствуй, Т/и. Давно ты к нам не заходила. - она пустила меня в дом. Мы были хорошо знакомы, и классно общались.
- Ваня дома? - она кивнула и ушла на кухню. А я повесила куртку и прошла к нему в комнату.

\\19.11.23

Бывшие || Киса (Черная Весна)Where stories live. Discover now