- Будешь чай ? - спросила я парня.
К - Конечно, мой любимый чай из твоих рук! - я улыбнулась, и мы прошли на кухню. - Т/и, ты же не просто так позвала меня ?
- Да, я хотела поговорить.. - я поставила чайник, и села напротив парня.
К - О нас..? - тихо сказал он, и опустил глаза. Почему такая реакция ?
- Ну да, а что не так ? - я положила руку на его. Моя рука была меньше его, он всегда говорил что это мило.
К - Мне нужно сказать тебе кое-что.. - он затих. - Я.. - чайник скипел, я встала и начала наливать нам чай.
Налив его, я протянула кружку парню, и села на свое место.
- Что ты там говорил ? - попивая напиток, сказала я.
К - Неделю назад, я с Геной пошли на тусу, парни не захотели, ты вроде занята была.. - он начал нервно перебирать пальцы. - Вообще-м, Я принял большую дозу, помню, что выпил.. Помню что ко мне подошла девка какая-то.. - я смотрела на него, его глаза бегали. Я понимала к чему он ведет, но это было не точно. Хотелось услышать точный ответ.
- И.. что дальше ? - я также смотрела на него. От мыслей которые шли в голову, из глаз по немногу шли слезы.
К - Я не помню дальше нечего, но мы проснулись в одной пастели клуба.. - он затих, но позже продолжил. - мы переспали. - спустя долгое время он наконец-то посмотрел мне в глаза. Увидев мои слезы, его глаза тоже начали слезиться.
Через несколько секунд в голову сразу пришли мысли:
- Тоесть после того, как ты переспал с ней, ты еще бегал за мной, говорил что хочешь нас вернуть ? - на душе стало еще более. Предательство - самое больное что я чувствовала.
К - Прости, я.. - он закрыл лицо руками, и не мог продолжить.
- Уйди, пожалуйста. - тихо сказала я. Устраивать истерику смысла нет, от этого ничего не измениться. Доверие к этому человеку окончательно разрушилось. Парень еще немного посидел, а позже встал и начал уходить.
Я пошла за ним, чтобы закрыть дверь.
Одев куртку и обувшись, он повернулся ко мне.
К - Прости, я очень люблю тебя, но.. - он вздохнул, он поднял голову и закрыл ее руками. - уже ничего не изменить, я знаю, что ты не простишь меня.. удачи тебе, малыш, я очень люблю тебя.. - я спокойно стояла и слушала его. Я в принципе была спокойным человеком, в отличии от Вани, который был давольно агрессивным.
После его слов слезы пошли еще больше.. он ушел, я закрыла дверь на замок и скатилась по ней. Кричать я не стала, просто плакала от боли в груди.
Было очень больно, все сложилось во мне в гармошку и жало на сердце.Несколько минут я просидела под дверью, позже ушла в комнату.
Весь вечер я проплакала, вспоминая моменты с парнем.\\07.11.23