На втором уроке я вышла в туалет. Придя туда, я сделала свои дела и вышла из кабинки.
- Что ты в женском туалете делаешь? - испуганно спросила я. Кислов.
К - Прости, что напугал. - он начал медленно подходить ко мне.
- Так,так, не подходи ко мне! - я выставила руки спереди, тем самым поставила барьер.
К - Я хочу рассказать, почему так получилось..
- Что получилось? - я прекрасна поняла о чем он, но включить дурочку мне никто не запрещал.
К - Мы с Машей,это.. - я перебила его.
- С какой Машей? - вот тут я реально не поняла.
К - Та девушка, с которой я в коридоре..
- Поняла, но мне ничего не надо объяснять. Кислов, ты изменил мне раз, изменил второй, думаешь не будет третьего? - я опустила руки.
К - Понимаешь, это все ее отец.. - он опустил глаза в пол.
- Да мне всеравно, Кис, мне уже насрать что там, да кто! Мы расстались, у тебя другая жизнь, у меня другая, не отчитывайся перед мной! - крикнула я, и вышла из туалета. Быстро ушла в класс, пока слезы не полились.Pov:Киса
Мда, и что делать теперь? Мы окончательно расстались, и теперь нас ничего не связывает.
Ебучая наркота, все проблемы от тебя!
Я вышел из туалета и пошел к классу Маши.
- Извините, Машу можно? - учитель еле как отпустил ее. - пошли, поговорим. - я взял ее за запястье и повел в туалет.
М - М, Кис, чего хотел? - улыбалась она, и начла водить рукой по моей груди.
- Мы расстались с Т/и, этого ты хотела? - я убрал ее руку, и через злость говорил.
М - Ну, теперь мы будем вместе с тобой) - злость кипела во мне, но я держался.
- Этого в договоре не было, было только расставание с Т/и, звони отцу! - крикнул я.
М - Я так не хочу, хочу чтобы ты был со мной) - я схватил ее за плечи и начал трясти, параллельно крича:
- Зачем тебе я? Ты понимаешь, даже если мы будем вместе то я не дам тебе любви! Я не люблю тебя, я люблю другую! Я не хочу быть с тобой, найди себе другого! - хотелось ей треснуть, жаль девочек не бью.
М - Почему ты не любишь меня? Чем она лучше? - девушка начала плакать. - она красивее? Умнее? - хотелось конечно сказать правду, но мне нужен ее отец. Так что пришлось врать и выходить из ситуации.
- Маш, ты красивая, но мое сердце отдано другой! Я не могу полюбить тебя, пойми это уже. - я отпустил ее, и продолжил. - договор есть договор, делай то, что должна.
М - Хорошо, все равно с Т/и вы вместе не будете! - крикнула та, и схватила свой телефон. Тварь, прям по больному ударила.М - Ало, пап?
-...
М - Помнишь Ваню Кислова?
-...
М - Сними его со всего, чего можно, пожалуйста) - она сделала милый голосок. фу.
-...
М - Ну, там договор один просто.. - грустно вздохнула она, и посмотрела на меня. - вообще-м, нужно чистым сделать его.
-...
М - Спасибочки, Папуль! - радостно сказала она, и скинула трубку. Лицо девушки в миг поменялось на злое.М - Ну что, доволен? - крикнула она, я кивнул. - Все равно прибежишь ко мне еще! - я посмеялся и та ушла.
Закурив, я стал думать, смотря в окно.Pov:Т/и.
Уроки быстро закончились, и мы с пацанами договорились встретиться на базе. Конечно, там будет Киса, ну и ладно.
Р - Ну что, до встречи тогда? - я кивнула, мы обнялись, и та ушла.
Я зашла домой и переоделась. Дома тихо, значит родители на работе. Поев вкусную картошку с курицей, я завалилась на кровать.
Время было 15:24. Встретиться мы должны в 8 вечера.
Еще и уроки нужно сделать, блин. Через силу я встала и начала под музыку писать.\\15.11.23