23.

1.8K 67 6
                                    

К - А ты бы хотела все вернуть? - тихо и неуверенно спросил тот.
- Не знаю, Вань..
К - Т/и, может попробуем последний раз..? - он подошел ко мне, и взял мои руки в свои. Смотря в его глаза я понимала, что любовь к нему не ушла, а только растет. Все трудности мы проходим вместе, и это делает нас крепче.
- Это предложение было? - я легко посмеялась, а Киса кивнул. - Ну, тогда я согласна.
Без слов, шатен поцеловал меня. Поцелуй был сладкий и нежный. Радость переполняла меня, описать то, что я чувствовала было сложно. Сердце как будто вновь застучало, и льдинка ушла из него.
Я отстранилась и легла на кровать, а Ваня рядом. В обнимку мы уснули. Молча.

Утро.7:21
Я встала из-за шума, который был за комнатой. Посмотрев на время, я поняла что опаздываю на учебу.
Кислов спал рядом, и даже не подозревал что через секунды я с криком разбужу его.
- Кислов, мы проспали! - он резко открыл глаза, и тем самым встретился с моими.
К - Ну и ладно, давай спать. - он был сильнее меня, поэтому ухватив мою талию легко положил меня рядом с собой.
- Вань, мы опоздаем.. - он промолчал. - Ну кись, вставай.. - я повернулась к парню, и поцеловала его в лоб. Поглаживала кудряшки парня и осматривала красивое лицо.
К - Давай сегодня не пойдем? - он открыл глаза, и хриплым голосом заговорил.
- Ладно, только классной напишу.
Я написала классной что меня не будет по семейным обстоятельствам, и вернулась к кудрявому. Ему было вообще все равно на оо, что его не будет в школе. Он крепко спал и мило улыбался.

Мы проспали до 11 утра, а потом смотрели сериалы и проводили время вместе. На время я забыла о родителях.

Звонок..
- Ало?
М - Солнышко, ты где?
- Я у Вани, все хорошо мам. - в трубку я услышала тихий вздох.
М - Когда домой?
- Скоро буду.

К - Мама? - я кивнула. - Ты домой?
- Ага, проводишь меня?
К - Пошли конечно. - мы оделись, закрыли дом и за ручку отправились в мой двор. По дороге обсуждая все что только можно.
- Пока.. - немного грустно сказала я. Парень поцеловал меня и обнял на прощение.
Зайдя домой я увидела знакомую картину. Вещи отца стояли на пороге, а сами родители сидели в зале.
М - Т/и! - женщина подбежала ко мне, и обняла. - как ты?
- Все хорошо мам, что вы решили? - я решила не тянуть, а сразу перейти к делу.
П - Мы развелись, там осталось пару бумаг. - грустно и нервно говорил папа.
- Прости пап, за слова.. - он кивнул, и мы обнялись. Я поняла, что Киса был прав. Папа - он один, самый родной и близкий, а то, что они решили с мамой развестись, это их дело. Я уже взрослый человек, приходится держать детские обиды в себе.
- Я так понимаю мы с мамой останемся в квартире? - смотря то на маму, то на папу спрашивала я.
П - Да, я найду где жить.

Спустя месяц.
Родители официально развелись, и теперь мы с мамой живем вдвоем в квартире. Иногда я слышу ее тихий плачь, и от этого мое сердце разрывается.
Обида матери лежит на отца, но разошлись они спокойно.
Папа живет на другом конце города, с какой-то женщиной, возможно, с которой он изменил маме. Сначала я была в шоке, что он так быстро нашел замену маме, а потом просто смирилась.
Для меня он был папой, поэтому его личная жизнь меня не касалась, взрослый человек, пусть сам решает.
С кисой все отлично, мы часто проводим время вместе, и думаю, что это на долго.
Парни также сидят в гараже, дружат и общаются. Мы классно проводим время вместе.

У нас с кисой получилось, и поэтому многие в компании при видя нас вместе, называют  бывшие.

\\21.11.23

Фанфик закончен. Возможно, через время я сделаю Бывшие 2//. Но это только мысли.
Спасибо, что читаете меня и ставите звездочки! Читайте мой новый фанфик, который скоро выйдет.
Жду вас в следующих историях.❤️‍🩹

Бывшие || Киса (Черная Весна)Where stories live. Discover now