2

2.7K 138 46
                                    


Лалиса.

Накинув капюшон дорожного плаща, иду быстрым шагом по пустынной тёмной улице. Каблуки стучат по мокрой после дождя брусчатке, в которой отражается свет фонарей. Воздух напитан влагой и вечерней прохладой.

Но мне жарко. Дышу рвано и часто от волнения. Резко останавливаюсь, оглядываюсь и бросаю прощальный взгляд на особняк из коричневого кирпича с изящным тёмно-серым кованым забором. Дом, родной дом. Приветливо светит одинокий фонарь над крылечком.

Завтра все проснутся, спустятся к завтраку. А меня здесь уже не будет.

Оборачиваюсь на приближающийся стук копыт и вжимаюсь в соседский забор, когда вижу, как мне навстречу несётся экипаж отчима. Всё пропало! Сердце стучит громче, чем копыта лошади. Стихии, может быть, он меня не заметит?

Фух, проехал мимо. Чуть-чуть разминулись. Замешкайся я ещё минут на пять — столкнулась бы с ним прямо на выходе!

Спасибо близнецам за трюк с окном! Несколько раз видела, как они проделывали это, когда летом тайком удирали в сончас купаться на речку.

Мне было чуть сложнее, пришлось сначала сбросить из окна чемодан и молиться, чтобы никто не услышал. Повезло. Затем в платье перебираться через карниз, карабкаться вдоль стены по водосточной трубе, на крышу крыльца входа для слуг, вниз по кованой решётке. И вуаля! Я внизу с обратной стороны дома! Жаль, не смогла попрощаться с братьями, но иначе никак. Ещё соберутся со мной — с них станется!

Поворачиваю за угол, и сердце снова тревожно замирает: пусто! Розанна уехала? Не дождалась меня?! Не может быть...

— Эй, там! Пссс! — доносится из-за пышных кустов.

Я вижу знакомую фигурку подруги, размахивающую руками. А вон и карета — спрятана за кустами у обочины.

Едва ли не бегу к ней. Бросаю чемодан на траву и обнимаю подругу.

— Я думала, ты уехала! — шепчу дрожащим голосом.

— С ума сошла? Кто я после этого? — смеётся она и добавляет. — Кроме того, я жажду подробностей!

Я отстраняюсь, наклоняюсь, чтобы поднять чемодан, но его тут же подхватывает Лиам, бессменный кучер семейства Сауронд, крепкий мужчина в возрасте, одетый в форменную тёмно-синюю ливрею.

Bride for the dark rector.Место, где живут истории. Откройте их для себя