Лалиса.
Спускаюсь вниз по лестнице на свой этаж. Здесь шумно, не то что в опустевших учебных рекреациях.
Адепты снуют туда-сюда, из комнаты в комнату, шушукаются по углам, громко смеются. Почти все уже переоделись. Учебная неделя закончилась, а это значит, можно позволить себе чуть больше, хотя бы в одежде.
Девушки в красивых разноцветных платьях. Парни в брюках, рубашках и модных камзолах.
Многие сбиваются в весёлые компании и утекают прочь из замка. Кто-то прогуляться вокруг. Кто-то спешит на торговую улочку в деревню.
Главное — успеть вернуться до девяти, иначе отхватишь штрафные баллы.
Не вижу никого из знакомых и втайне радуюсь. Не хотелось бы мне сейчас встретиться с кем-то из одногруппников, что-то объяснять, выслушивать чужие сожаления.
В который раз опускаю глаза на собственные ладони и не устаю поражаться: от страшных ран не осталось и следа. Кожа гладкая, словно у младенца. Мне даже кажется, что она стала ещё более нежной, чем была до этого.
Отвлекаюсь на рассматривание рук и едва не налетаю на Розанну. Видимо, подруга дежурила возле нашей двери.
— Ли! — она обнимает меня крепко-крепко. — Стихии, как я перепугалась!
— Тише, — хриплю я, улыбаясь, — ты меня задушишь!
Розанна моментально улавливает моё настроение:
— Ты как? Покажи руки! — впивается взглядом в мои ладони. — Слава Стихиям! Я так переживала за тебя!
— Всё в порядке, — улыбаюсь ей и пытаюсь пройти к нашей двери.
Вокруг многолюдно и шумно, мне это не нравится.
— Ты умница, что догадалась сразу пойти к целителю! — восклицает Розанна.
— Ммм, — мычу неопределённо в ответ.
Не сама догадалась, меня отвели, если быть точной, но ей это знать не обязательно.
Входим, наконец, внутрь. Я закрываю за собой дверь, прохожу к кровати, застеленной тёмно-фиолетовым стёганым покрывалом, и падаю на неё спиной прямо в одежде.
Глухой хлопок от моего веса и долгожданная тишина! Какая же тяжёлая выдалась неделя! Если это только начало, то что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride for the dark rector.
FanfictionПо воле отчима я должна стать женой человека, которого совсем не знаю. Мой будущий муж равнодушен, холоден и жесток. Он обладает тёмной магией теней и пугает меня. Одна только мысль о том, чтобы принадлежать ему, вгоняет меня в ужас. Единственный сп...