Чонгук.
Когда Лалиса выскочила прочь, долго сидел один в темноте экипажа и смотрел прямо перед собой застывшим взглядом.
Поздний поход в библиотеку. Слабая подготовка к уроку. Поспешное бегство после занятия. Сложить всё воедино оказалось несложным. А, как следует тряхнув, её подружку, пригрозив отчислением обеих, убедился, что подозрения подтвердились.
Девчонка не придумала ничего лучше, чем пойти в обслугу. Вместо того, чтобы просто нормально учиться, как все остальные адепты.
Это взбесило, потому что, какого хаоса! Сбежала со свадьбы, нагло лгала, что сделала это из любви к учёбе. А теперь очевидно другое: не упёрлась ей эта учёба!
Скрипнул зубами, когда узнал, что Лалиса прислуга в пекарне. Что это? Поиск новых ощущений? Если так, тогда что потом? Дом удовольствий? Совсем от рук отбилась!
Первым желанием было взяться за розги и хорошенько пройтись ими по её... нет, не по рукам на этот раз. По другому, более мягкому месту.
На подходе к пекарне нервно дёрнул узел шейного платка, ослабляя, и принялся стягивать перчатки, когда увидел её. Узнал моментально. В этом нелепом наряде. Захотелось выругаться.
Разве не понимает, как это рискованно? Посетители бывают разные, попадаются и недоумки, которые могут обидеть, и словом и делом. Темнеет сейчас рано. Ходить одной по дороге опасно. Проклятье.
Больная фантазия в ярких красках нарисовала картины, одна другой хлеще, того, что могло случиться с одинокой девушкой по пути из замка в деревню и обратно.
Внутреннее раздражение раскручивалось с утроенной силой. Случись с ней что-то — плану окончательно конец! Плану, который был рассчитан от и до! Пока она всё не испортила, но с этим ещё можно разобраться, её учёба в Академии — лишь вопрос времени. А вот если девчонки не станет — разбираться станет не с чем.
Держа себя в руках из последних сил, забрал Лалису прямо из пекарни, пригрозив болвану-хозяину закрытием и штрафом, если вздумает взять её обратно, или не доложит вовремя, когда её примет на работу кто-то другой.
Болван всё понял верно. Злые тёмные — зрелище не из приятных, а высшие тёмные в ярости — тем более. Лалиса не сможет больше повторить свою опасную глупость. Не в этой деревне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride for the dark rector.
FanfictionПо воле отчима я должна стать женой человека, которого совсем не знаю. Мой будущий муж равнодушен, холоден и жесток. Он обладает тёмной магией теней и пугает меня. Одна только мысль о том, чтобы принадлежать ему, вгоняет меня в ужас. Единственный сп...