9

2.1K 114 38
                                    


Лалиса.

Выходим из грани в другом месте, рядом с ректоратом, где тут же скрывается наш преподаватель. Нам же приходится топать обратно в кабинет за оставленными вещами.

В рекреации мигает сигнальный артефакт, оповещая о перемене. Из аудиторий высыпают толпы адептов. Мы подходим к лестнице.

— Нельзя было высадить нас в том же месте, где посадили, — ворчит Розанна, запыхавшись после подъёма по лестнице и держась за бок.

— Наверное, лорд Чон хотел наглядно показать, как можно пройти по теневой тропе сквозь пространство. А не просто сходить туда и обратно.

— Ммм, лорд Чон, значит? — хитро прищуривается Розанна. — Ну-ну.

Я вспыхиваю:

— Что такого?

— Да нет, ничего, — хмыкает подруга. — Уже защищаешь его?

— Я не защищаю, я просто объясняю тебе, как это работает.

— Выходит, по теневой тропе можно дойти куда угодно?

— Только в то место, в котором ты уже был и чётко представляешь, где оно находится.

— Например, в спальню к какой-то девушке, — шепчет мне на ухо Розанна и виснет на руке.

— Дурочка! — выдёргиваю руку и иду вперёд. — Зря я тебе всё рассказала!

Лавирую между адептами, спешащими по своим делам. Задеваю плечом полненькую девочку. Извиняюсь.

Замечаю Ким Тэхёна в компании друзей. Он стоит ко мне спиной. Я стараюсь незаметно проскользнуть мимо. Получается.

— Ой, ладно тебе, Ли! — догоняет меня Розанна и пытается снова завладеть рукой, я сопротивляюсь. — Я же в шутку. Кстати, что это было там, на теневой тропе?

— Не знаю, — отвечаю сухо. — Кажется, Момо Хираи меня толкнула.

— Не может быть! — ахает подруга. — Ты рассказала ему?

— Да... нет... в общем, я не уверена. Голова сильно кружилась, и вообще... Может быть, мне показалось.

— Тогда на зельях это была она, точно тебе говорю! Она подменила сердце льва! Тебе стоит быть внимательней! И рассказать о своих подозрениях ректору! Раз уж у тебя есть такое полезное знакомство. Всё, всё, шучу!

Мы, наконец, заходим в кабинет, который заливает яркий солнечный свет. Половина столов уже занята новой группой. Душно.

Bride for the dark rector.Место, где живут истории. Откройте их для себя