Лалиса.
На древнем языке проходим алфавит, основы написания и произношения слов.
Аква — вода, игнис — огонь, аэр — воздух, тенебра — тени.
Все магические формулы строятся на древнем языке, поэтому важно знать его в совершенстве.
Я честно пытаюсь сосредоточиться и внимательно слушаю высокий тоненький голосок магистра Ветус, высокой женщины за пятьдесят с русыми пушащимися волосами до плеч и изящных очках на кончике носа.
Нумерологию ведёт бойкий старичок с длинными седыми волосами и пышными усами. Мы рисуем квадрат три на три и учимся рассчитывать нумерологическую матрицу. Я зеваю.
Во время большой перемены прогуливаемся с Розанной по шумному коридору. Подруга встречает знакомых. Я возвращаюсь в аудиторию и задумчиво смотрю в окно. Как красиво солнышко освещает сочный зелёный холмик. Как живописно бликует вода в горной речке, извивающейся, словно игривая змейка. Я соскучилась по мольберту и краскам.
На магических формулах начинают слипаться глаза. Стихии, какая же это тоска — составлять их и запоминать тысячи сочетаний.
Скрипучий монотонный голос Кан Сыльги доносится откуда-то, словно сквозь вату.
Мне срочно нужны спички, чтобы вставить их в глаза. Незаметно под партой щипаю себя, чтобы проснуться.
Ну всё, осталось ещё один урок пережить, последний, и всё на сегодня!
Сверяемся с расписанием и идём с Розанной отыскивать нужный кабинет, шестьсот второй. Приходится долго подниматься наверх. Кажется, на этом этаже у нас был вступительный экзамен. При воспоминании о нём становится не по себе, снова появляется тревожное чувство, хотя причин для беспокойства, казалось бы, нет.
По расписанию магию теней у нас ведёт магистр Сон Айрин, эффектная брюнетка, которая руководила первым и вторым этапом вступительных экзаменов. Из нужного нам кабинета вываливается сто шестая группа.
Завидев нас, Сехун останавливается:
— У вас сейчас тени?
— Да, — вытягиваю шею, чтобы заглянуть в кабинет.
Вижу за кафедрой Сон Айрин. Магистр увлечена разговором с тремя адептками, улыбается им и кивает. Сехун прослеживает мой взгляд и подмигавает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride for the dark rector.
FanfictionПо воле отчима я должна стать женой человека, которого совсем не знаю. Мой будущий муж равнодушен, холоден и жесток. Он обладает тёмной магией теней и пугает меня. Одна только мысль о том, чтобы принадлежать ему, вгоняет меня в ужас. Единственный сп...