Лалиса.
На Розанне алое шёлковое платье в пол. Её волосы уложены на одну сторону и скреплены блестящей заколкой в виде сердечка.
У лестницы нас дожидаются Чимин и Тэхён. Жених Розанны — высокий темноволосый брюнет в чёрном костюме с иголочки, каштановыми волосами до плеч и с серьёзным лицом. На Тэхёне тёмно-синий элегантный камзол с белоснежным шёлковым шейным платком. Длинные светлые волосы уложены назад.
Руки парней убраны в карманы. Они стоят на расстоянии друг от друга и о чём-то лениво переговариваются в ожидании нас.
Чимин спокоен и невозмутим. Он именно такой, каким его всегда описывает Розанна. До сегодняшнего вечера я видела его всего пару раз.
По мере нашего приближения разговор стихает. Губы Тэхёна растягиваются в плотоядной улыбке. Мне снова не по себе от его раздевающего взгляда.
Чимин подносит руку Розанны к лицу, но даже не касается её губами, в то время как Тэхён жадно слюнявит мою и с придыханием произносит:
— Крошка! Ты выглядишь потрясающе.
— Спасибо, — стараюсь не встречаться с ним взглядами.
Сказать, что мне неловко — ничего не сказать, но не спасаться же бегством сейчас? Обмениваемся друг с другом приветствиями. Чимин предлагает руку притихшей Розанне.
Вздыхаю и устраиваю свою руку на согнутой в локте руке Тэхёна. До моих ноздрей долетает лёгкий флёр алкоголя: он что, уже выпил? Или мне кажется? Помимо этого в нос бьёт резкий запах мужских духов. Или кто-то переборщил с парфюмом, или у меня непереносимость этого парня и всего, что с ним связано.
Вслед за парой Розанны и Чимина выходим на лестницу, по которой в сторону Большого зала уже тянется вереница адептов.
Веду ладонью по гладким прохладным перилам, ступая на гранитную твёрдость ступеней. Стук моих каблучков вливается в нестройное цоканье каблуков множества девушек.
Они прекрасны, одна другой краше: в персиковых, кремовых, алых платьях. Парни все как один, серьёзные и преисполненные чувства собственной важности.
Торжественность грядущего вечера я ощущаю уже сейчас.
Звук каблуков по лестнице нарушает тихий шелест разговоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride for the dark rector.
FanfictionПо воле отчима я должна стать женой человека, которого совсем не знаю. Мой будущий муж равнодушен, холоден и жесток. Он обладает тёмной магией теней и пугает меня. Одна только мысль о том, чтобы принадлежать ему, вгоняет меня в ужас. Единственный сп...