Лалиса.
Когда я вчера вернулась, Розанна уже спала.
Удивительно, как быстро пролетело время, а мне показалось, что мы с лордом Чоном провели вместе от силы час. А на самом деле больше.
Интересно, а где он спит? Уходит домой или ночует здесь? С его возможностью ходить теневыми тропами длинные расстояния не проблема. Но может быть, не всегда хочется это делать?
Вот мне бы точно не захотелось, ну его, этот шум в ушах, головокружение, странное поведение некоторых теней и их свечение. Но он — другое дело. Он там в своей стихии.
Хотяяя, если подумать, может быть, я бы вернулась ещё раз в тот замок среди океана. Кажется, мне там понравилось. Или дело не в замке...
Сама не замечаю, как проваливаюсь в сон.
Утро начинается с визга Розанны. Мы проспали. Она не установила сигнальный кристалл, понадеявшись на меня. А я, разумеется, думала совсем о другом, когда вернулась.
В итоге мы кое-как успеваем собраться и запыхавшиеся прибегаем в полупустую столовую. Я решаю ограничиться кружкой настоя шиповника, Розанна утаскивает булочку, на ходу отщипывая от неё кусочки и кладя их в рот.
Уроки тянутся нескончаемо долго, нудно и скучно. Пока магистр Даик объясняет трансформацию секторов нумерологической матрицы, украдкой срисовываю его камзол на отдельный листочек пергамента.
Интересный фасон, похоже, кто-то у нас тот ещё модник. Лацкан необычно топорщится. Это пошив такой, или случайно загнулось? Как бы проверить?
— Двойки из сектора энергия, — вещает магистр Даик, забавно шевеля пышными седыми усами, — могут переходить в четвёрку в секторе здоровье, при наличии необходимых условий, кто скажет каких? Да, Джихун...
С трудом подавляю зевоту. Глаза слипаются. Когда уже это закончится?
Наконец, после пытки скучнейшими магическими формулами у магистра Ветус, мы собираем портфели и плетёмся на выход.
Мимо меня проносится Минатозаки Сана, задевая бедром.
— Прости, — бросает через плечо, и тут же выбегает из класса.
— Ничего... страшного, — отвечаю ей вслед. Торопится куда-то. Пожимаю плечами.
Обедаем в столовой. На этот раз у меня отменный аппетит, испортить который не может никто и ничто. К тому же я не завтракала. Склоняюсь над тарелкой с дымящимся картофелем и мясными шариками, политыми соусом, и быстро орудую ножом и вилкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride for the dark rector.
FanfictionПо воле отчима я должна стать женой человека, которого совсем не знаю. Мой будущий муж равнодушен, холоден и жесток. Он обладает тёмной магией теней и пугает меня. Одна только мысль о том, чтобы принадлежать ему, вгоняет меня в ужас. Единственный сп...