Лалиса.
Оказавшись за Гранью, моргаю несколько раз, чтобы глаза привыкли к тусклой серости. В ушах шумит, в голове нарастает знакомое давление. Мне здесь не по себе, так же, как и в прошлые разы.
Следом появляется Сехун. Подходит ко мне и вопросительно смотрит, дескать, ну, и? Дальше что?
И вправду, что дальше?
Иду вперёд по теневой тропе.
Стараюсь не концентрироваться на шуме в ушах и тяжести в голове и забыть о натёртых до крови ногах.
Внимательно смотрю по сторонам. Поначалу кажется, что мы одни, но присмотревшись получше, я вижу тени. Они скользят мимо нас и словно не замечают.
— Эй, — пытаюсь позвать их. Получается тихо, мой голос будто схлопывается и булькает: в этом искажённом пространстве всё звучит иначе.
В прошлый раз тени сами меня замечали и пытались приблизиться, но сейчас всё по-другому.
Делаю пару шагов в сторону и опускаюсь на корточки вниз, прямо в клубящийся серый туман, протягиваю руку, будто хочу приманить недоверчивую зверушку:
— Эй, — повторяю, — я здесь!
— Лалиса, — за спиной обеспокоенный голос Сехуна, — вернись на тропу!
Не обращаю на него внимания. Что изменилось? Почему сейчас всё иначе? Тут меня озаряет: кулон! Он не на мне, а в сумочке.
Щёлкаю застёжкой и наощупь нахожу шероховатый конусообразный предмет. Он непривычно холодный, но, оказавшись у меня в ладонях, начинает нагреваться, и всё вокруг меняется.
Ближайшая тень, которая двигалась на отдалении, вдруг замирает, словно прислушивается. Чем? У них ни глаз, ни ушей, это просто энергия!
Но эта энергия вдруг меняет направление и движется ко мне. Затаив дыхание, наблюдаю за упитанным коротким тёмно-серым питоном. Снова протягиваю руку:
— Привет, — шепчу ему, будто он может меня понимать.
Снова вижу внутри тени голубоватое свечение, как в наш первый выход за Грань с тёмным ректором.
— Лалиса, мне это не нравится, — испуганно шепчет Сехун за спиной, когда тень замирает в сантиметре от моей руки.
— Подойди ко мне, — шепчу ему в ответ, не оглядываясь. — Взгляни на неё, она вовсе не опасная, она нас не тронет, — откуда-то я это знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride for the dark rector.
FanfictionПо воле отчима я должна стать женой человека, которого совсем не знаю. Мой будущий муж равнодушен, холоден и жесток. Он обладает тёмной магией теней и пугает меня. Одна только мысль о том, чтобы принадлежать ему, вгоняет меня в ужас. Единственный сп...