Лалиса.
Всю неделю я не выпускаю из рук учебники и пергамент. Я натираю мозоль на указательном и среднем пальцах, которыми держу перо. Я сосредоточена и собрана на занятиях, хотя внутренне хочется выть от тоски и зевать. Но передо мной поставлена чёткая цель, и я иду к ней.
Я снова получаю высокие оценки, а доставшиеся от ректора штрафные баллы, хотя и мозолят мне глаза, но больше не растут. Скоро они сгорят, а я вздохну с облегчением, осталось чуть-чуть.
Наконец, настаёт последний учебный день недели. Завтра выходной. Я почти справилась. Осталось всего два урока: зельеварение и злосчастная магия теней. Я готова к обоим и убеждена, что не получу и двадцати баллов за оба занятия, не говоря уж о пятидесяти!
На уроке зельеварения мы учимся готовить напиток силы. Магистр Плена, невысокая полная суетливая женщина с красным лоснящимся лицом, очень долго и подробно описывает процесс приготовления. Мы внимательно переписываем на пергамент состав напитка, последовательность основных этапов.
— Один литр живой воды, — вещает магистр Плена, обводя всех нас взглядом, — довести до кипения, но не кипятить. Добавить двадцать грамм дикой мяты и десять грамм семян цветка папоротника. Четверть сушёного львиного сердца, три волоса единорога. Настоять ровно десять минут. Влить пять миллилитров крови дракона. Перемешать. Настоять с закрытой крышкой тринадцать минут. Процедить. Перелить во флакон с нанесённой магической формулой, кто скажет какой?
Мы с Момо Хираи поднимаем руки. Спрашивают Момо.
— Поленция бибендум, — отвечает та, бросая на меня полный превосходства взгляд и показывая язык.
Я пожимаю плечами. Всё никак не успокоится?
— Прекрасно, леди Хираи, — говорит магистр Плена, стоя к нам спиной и скребя мелом по коричневой доске. — Десять баллов, подойдите ко мне в конце урока с вашим комментариусом.
Я смотрю в свой пергамент, пробегая глазами рецепт напитка и заодно пытаюсь вспомнить, где именно в кладовой лежат нужные ингредиенты. А то сейчас как ринемся туда толпой, лучше сориентироваться заранее.
— Вы сможете попробовать готовый напиток сами или угостить им друзей, Ах, да, чуть не забыла, один важный момент, — магистр Плена поднимает вверх указательный палец. — Не перепутайте львиное сердце и тигриное. Внешне их почти не отличить, и в кладовой они лежат рядом. Цена такой ошибки — мгновенная неконтролируемая вспышка силы у употребившего, и длинные усы. Все меня услышали? Смотрите! Оценивать буду строго! В такой точной дисциплине, как моя, ошибки недопустимы. А теперь приступайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride for the dark rector.
FanfictionПо воле отчима я должна стать женой человека, которого совсем не знаю. Мой будущий муж равнодушен, холоден и жесток. Он обладает тёмной магией теней и пугает меня. Одна только мысль о том, чтобы принадлежать ему, вгоняет меня в ужас. Единственный сп...