Чонгук.
Теневая тропа привычно выводит в подземелье. Низкий поклон слуги в балахоне. Иду за ним мимо причудливо пляшущих теней от факелов на стенах. Монотонно капает вода. Под ногами шуршит песок и мелкие камешки.
Пахнет серой, воском и сыростью. До входа в зал собраний остаётся десяток метров, когда от стены отделяется фигура в плаще.
По приторно-сладкому запаху духов без труда определяю, кто это.
— Чонгук, — игривый тон с требовательными интонациями. — У меня для тебя кое-что есть.
Останавливаюсь. Киваю слуге, что он свободен. Поворачиваюсь к Айрин.
— Здравствуй.
Проклятье, что ей опять надо? Сейчас не то время и не то место.
— Вчера поздно вечером я стучалась к тебе, но ты не открыл.
Выдыхаю раздражённо и шумно:
— Я ночевал не здесь.
— А где? В городе?
Что за грёбанный допрос? Пока ищу причину поскорее закончить этот бессмысленный разговор и при этом не нагрубить, Айрин резко приближается и жадно втягивает воздух рядом со мной хищными ноздрями. Её лицо искажается удивлением и болью:
— Тттыыы... был с женщиной! Кто она? Это та девчонка?
— Ты с ума сошла? — больно сдавливаю её плечо и отталкиваю прочь от себя к стене. — С каких пор я должен перед тобой отчитываться?
— Я думала, мы любим друг друга! — шепчет растерянно. — Я для тебя... на всё... а ты...
Смотрю на эту женщину словно в первый раз и злюсь на себя за то, что вовремя не заметил, что наша с ней интрижка переросла для той в навязчивую привязанность.
— Ты замужем, Айрин, — пытаюсь воззвать к её долгу и разуму.
Выходит плохо. Её лицо искажается яростью:
— Ты знаешь, что я никогда его не любила! — тычет в меня пальцем с длинным красным ногтем, её рот подрагивает от бешенства.
— Мне жаль, — говорю спокойно, но твёрдо. — Но мы оба знали, что долго наша связь продолжаться не может. Настало время с ней покончить.
— Ттыы... меня бросаешь?
Горгонья срань! Будто это я её муж, а не старик Сон! Но сказать это вслух — лишь подлить масла в огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride for the dark rector.
FanfictionПо воле отчима я должна стать женой человека, которого совсем не знаю. Мой будущий муж равнодушен, холоден и жесток. Он обладает тёмной магией теней и пугает меня. Одна только мысль о том, чтобы принадлежать ему, вгоняет меня в ужас. Единственный сп...