Лалиса.
Сцепляю руки на коленях и вскидываю подбородок:
— Как вам угодно. Господин ректор.
Прекрасно вижу, как действуют на него мои слова. Глаза становятся ещё темнее, хотя, казалось бы, куда уж больше, они и так словно раскалённый уголь.
Но уже в следующее мгновение он откидывается на спинку своего сидения, недовольно прищуривается. Уголок его рта нервно дёргается, выдавая истинные эмоции, затем он уточняет ровным тоном:
— Ты в своём уме, Лалиса?
— О чём вы, господин ректор? — мило улыбаюсь, стараясь держать себя в руках.
— О твоей работе прислугой, — он возвращает мне невинный ровный тон, но его глаза метают чёрные молнии, а в голосе сквозит скрытым раздражением.
Отчётливо чувствую, что обстановка внутри кареты накаляется. Мне вдруг становится жарко, хоть окно открывай.
— Ммм, и что с ней не так, с моей подработкой в пекарне? — уточняю невинно, касаясь подбородка кончиком указательного пальчика и делая вид, что задумалась. — Помнится мне, это не запрещено правилами Академии, поправьте, если не права.
На несколько секунд внутри кареты повисает молчание. Он пристально смотрит на меня, словно пытается прощупать решимость и мои границы. Что ж, они у меня выстроены весьма неплохо.
Скрещиваю руки на груди и поднимаю подбородок ещё выше. Так-то, господин ректор! Я знаю свои права, и Устав Академии Стихий тоже изучила подробно.
— Хаос с ним, с Уставом, Лалиса! — выдыхает он и трёт переносицу. — Ты, в самом деле, не понимаешь? Или намеренно строишь из себя дуру? Тебе не приходило в голову, что работа прислугой компрометирует? Я должен объяснять тебе очевидные правила высшего света Империи? Раз так, давай я это сделаю.
И эти его слова, и тон, которым они сказаны, насмешливо-снисходительный и высокомерный, выводят меня из себя окончательно. Прежде, чем понимаю, что делаю, всплескиваю руками и кричу:
— Не надо ничего мне объяснять! Вы ректор, я адептка, всё! Правил академии я не нарушала! Так что не смейте так со мной разговаривать! И вообще! Вы мне не отец, не брат, никто! А значит, не имеете права что-то мне запрещать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride for the dark rector.
ФанфикПо воле отчима я должна стать женой человека, которого совсем не знаю. Мой будущий муж равнодушен, холоден и жесток. Он обладает тёмной магией теней и пугает меня. Одна только мысль о том, чтобы принадлежать ему, вгоняет меня в ужас. Единственный сп...