14

1.9K 109 54
                                    


Лалиса.

На следующий день у меня все пальцы болят от расчерчивания и описывания нумерологических матриц.

— Сектор здоровье переходит в сектор энергия, а сектор логика в сектор память, — шепчет сидящая рядом за партой Розанна, склонившись над листом пергамента и болтая перьевой ручкой.

Это мельтешение раздражает, но я ничего не говорю ей. Сдавливаю виски и склоняюсь над своими квадратами. Сосредотачиваюсь.

Сдаём работы, и я уверена, что получу хорошую оценку. После вчерашнего инцидента заставляю себя быть собранной и внимательной. В голове до сих пор крутятся слова, брошенные пренебрежительным тоном «ты не тянешь». Ух, как же я зла!

Ещё посмотрим, кто кого, господин ректор.

Последним уроком стоит первое в этом году занятие с пегасами.

Мы вместе с группой шагаем по лужайке к конюшням. Трава покрыта тонким слоем инея, будто сахарной пудрой присыпана. Диск солнца едва пробивается сквозь облачную дымку. Светит, но не греет. Морозно.

Скоро зима.

Ёжусь от холода, сильнее прижимаюсь к идущей рядом Розанне, которую держу под руку.

Мечтаю о тёплом пальто и зимних ботинках. Изо рта вылетает облачко пара.

Машу рукой Сехуну, стоящему в компании парней. Занятие сдвоенное с другой группой.

Забываю обо всём, когда вижу несколько оседланных пегасов. Ух, ты!

Преподаватель — коренастый плотно сбитый мужчина лет сорока с обветренным красным лицом, в кожаных штанах, меховой куртке и шляпе с широкими полями.

По его свистку выстраиваемся в ровную линию:

— Меня зовут магистр Дахус, — глухим голосом басит он. — Сегодня ваше первое занятие, и мы будем учиться приветствовать пегаса, седлать его и даже сделаем круг по загону.

— А летать? — игриво улыбаясь, выкрикивает Розанна.

— Это позже, — мотает головой преподаватель и подходит к прекрасному белоснежному пегасу, всё это время смирно стоящему рядом. — Итак, для начала нужно вступить в зрительный контакт, это касается любого магического существа. После того, как контакт установлен, и существо не проявляет агрессии, погладьте его по морде.

Bride for the dark rector.Место, где живут истории. Откройте их для себя