6

2.6K 73 3
                                    

Валя

Какой-то сегодня день слишком тяжелый выдался. На парах загрузили так, что голова пухнет. Да и я еще не всю разницу предметов сдала, которая образовалась при переводе в этот универ.

Не знаю почему, но я очень боялась ехать учиться в столицу и первый курс закончила у нас в городе, а летом родители с братом уговорили меня перевестись. Все-таки после столичного вуза больше возможностей.

И вот теперь я на втором курсе одного из лучших архитектурных вузов страны. Учиться здесь оказывается сложнее, да еще эта разница предметов…

— Валь, ну может ты подумаешь над тем, чтобы переехать к нам, — втягивает меня в разговор Мила.

— Девчонки, вы что? Меня же брат не пустит. У него квартира здесь, а я что на съемную поеду? — развожу руками.

— Ну а то что его квартира у черта на куличках — это нормально? — эмоционально вспыхивает Дашка.

— Вообще то она в центре, — улыбаюсь подругам.

— Так до универа ты каждый день по полтора часа добираешься. А здесь уютная квартирка в двух шагах и еще две идеальные соседки в придачу, — активно рекламирует квартиру Даша.

Она вообще классная девчонка. Такая пышечка с круглыми щечками и румянцем на лице. Ее лишние килограммы ни капли не портят, а наоборот делают какой-то теплой и уютной. А еще она очень активная и всегда в курсе любого мероприятия.

— А вы же прошлый год спокойно вдвоем жили. Что сейчас не так? — спрашиваю я.

— Хозяйка подняла квартплату и родители теперь говорят, либо меняйте квартиру, либо ищите третью девочку, — поясняет Мила, — А у нас трешка. Там так хорошо. Мы уже привыкли. Не хотим мы съезжать.

Спускаемся по лестнице, ведущей в холл и замечаем там чрезмерное оживление.

— Ого, что это там происходит? — сразу активизируется Дашка.

— Да, как же такой кипиш и без тебя, — закатывает глаза Мила

— Девочки, ускоряемся.

Дашка хватает нас за руки и тащит быстрее по лестнице.

Забудь обо мне ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя