Валя
Даша за руку тащит меня к нашему столику, а я ничего не соображаю. В голове туман, а на глазах слезы.
Только что Егор признался мне в любви со сцены и подарил песню!
Это же… это…
Я даже в своих самых смелых фантазиях не могла представить такого. Тот, кого я люблю всю свою жизнь, тоже меня любит.
Я пыталась его забыть и вычеркнуть из памяти, но ничего не получилось. А сейчас сама не верю в то, что мы вместе и счастливы.
— Валя, как круто! — восхищаются девочки и поднимают бокалы с коктейлями.
— За вас с Егором! — произносит тост радостная Даша.
— Вы и правда очень красивая пара, — подхватывает Мила. — Мы так рады за вас!
Звон бокалов и счастье вокруг.
Прикрываю глаза и тяну свой вкусный напиток через трубочку. Чувствую как меня окутывает любимый аромат и тихий шепот на ухо.
— Ах какая плохая девочка, решила тут напиться без меня? — чувствую теплое дыхание Егора.
Распахиваю глаза и понимаю, что ребята всей группой подошли к нашему столику и рассаживаются, но я даже не могу повернуться и поздороваться с остальными, потому что мой взгляд прикован только к нему. Мы смотрим друг другу в глаза и я вижу коктейль из чувств у Егора. Мне нравится, что там столько нежности и восхищения. Все его эмоции настолько открыты. Да он и не старается скрывать, что счастлив. Уверена, что в моих глазах все тоже видно.
— Люблю тебя, — шепчет и впивается в мои губы поцелуем.
Весь остальной мир перестает существовать. Есть только мы безумно счастливые и влюбленные.
Где-то фоновым шумом слышу, как присвистывают ребята, крики “Горько”. Но это все теряется, когда я растворяюсь в поцелуе Егора. Боже, что он со мной делает. Я ведь никогда не любила целоваться. А сейчас кажется, что не смогу прожить без его поцелуев.
— Сладкая моя, — шепчет, когда отрываемся друг от друга.
Прячу лицо на плече у Егора, утыкаясь носом ему в шею. Мне становится стыдно поворачиваться к ребятам, которые все видели. Но вокруг очень дружелюбная обстановка, все нас поздравляют и радуются вместе с нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь обо мне ||18+
Historical FictionЕгор Кораблин - популярный певец, красавец, любимец девушек. Веселый и обаятельный парень. Любитель развлекаться без всяких обязательств. Валя Карнаухова - младшая сестра его лучшего друга, которая с детства была влюблена в Егора, но он ее только вы...