24

1.7K 67 10
                                    

Валя

Выходим с девочками из такси у ночного клуба. Скоро должно начаться выступление Егора.

— Вы идите внутрь, а я подойду, — говорю уверенно.

— Валь, ты куда? Мы с тобой, — переживаю подруги.

— Все хорошо. Я знаю что делаю. Я присоединюсь к вам.

Направляюсь к запасному выходу из здания. Уверена, что встречу Егора именно там. Он всегда перед концертом выходит подышать на свежий воздух. Надеюсь сегодняшний день не будет исключением.

В своей белой шубке, с идеальной прической чувствую себя уверенно. Но чем дальше ухожу от центрального входа, мое сердцебиение возрастает и подкрадывается мандраж.

Как я и предполагала, вижу Егора с Сергеем у дверей запасного выхода. Они о чем-то эмоционально спорят.

Замечая меня Егор замирает на месте и смотрит таким взглядом, будто готов убить.

— Привет, — подхожу ближе.

Стараюсь выглядеть уверенно, но голос подсаживается.

— О, привет Валь, ты вовремя, — поднимается Сергей, сидевший на ступеньках. — Надеюсь вы поговорите и этот псих успокоится. А то просто невозможно работать.

Сергей подмигивает мне и направляется в здание.

— Пошел нахуй, психолог хренов, — с агрессией в спину ему шипит Егор.

— Валь, разрешаю в случае чего долбануть ему чем то тяжелым по голове.

Дверь за Сергеем захлопывается и мы остаемся на улице одни.

— Егор, что происходит?

Делаю нерешительный шаг к парню, но дальше будто упираюсь в стену. Я его реально боюсь в таком состоянии. Подойти ближе не рискую.

— Что происходит? — пинает мусорный бак, стоящий рядом. — Это ты меня спрашиваешь что происходит?

Вжимаю голову в шею. Ощущение, что он может меня сейчас ударить. Я конечно в драке могу за себя постоять. Но сейчас явно не та ситуация. Я от него столько агрессии никогда не видела. Да еще и направленную на меня.

Забудь обо мне ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя