35

1.8K 68 30
                                    

Валя

— Куда ты меня везешь? — спрашиваю и сама не узнаю свой голос.

Я полулежу на переднем сидении машины. Вроде все понимаю, но сознание заторможено. А двигаться, так вообще очень сложно. Все тело будто налилось свинцом и я даже не могу поднять руку. Пробую пошевелить пальцем и это дается с большим трудом.

— Не переживай, малыш, тебе понравится.

Дима кладет свою руку на мою и поворачивается ко мне, улыбаясь. Его зрачки расширены, а улыбка слишком широкая. Парень ведет машину немного странно. Иногда машина едет слишком плавно и медленно, а иногда наоборот нервно и дергано. Стойкое ощущение, что Дима находится под какими то препаратами.

Пытаюсь вытащить свою руку из под его и у меня получается только слабо сжать пальцы.

— Валечка, можешь даже не стараться, — опять эта мерзкая улыбка и сальный взгляд, — сегодня со мной ты будешь очень послушна.

Мне становится страшно. Самое ужасное — это ощущение беспомощности. Я привыкла, что могу за себя постоять. Но сейчас мое тело не слушается, да и мозги в каком то вакууме.

— Что ты мне вколол?

— Понравилось? — начинает дико хохотать. — Это препарат я сделал сам по рецепту моей любимой бабушки. Знаешь какая она у меня классная была?

Хоть я больше не отвечаю, но Дима продолжает разговор.

— Я ведь родителям совсем был не нужен и они меня сплавили в школу-интернат, чтобы реже видеть. Как же я его ненавидел. А на лето отправляли к бабуле. Вот у нее было здорово.

Дима даже прикрывает глаза, видимо вспоминая детство. Мне становится страшно, когда вижу, что нас выносит на встречку.

Сигнал.

Он открывает глаза и спокойно, не торопясь возвращает машину на нашу полосу. Еле разъезжаемся со встречной машиной.

Водитель снова сигналит. Если бы он не затормозил, то мы бы врезались.

Мое сердце колотится как сумасшедшее, а он спокойно продолжает свой рассказ.

— И вот мы все лето с бабулей собирали разные травы, грибы. Ты знаешь какие мухоморы бывают вкусные, если их правильно приготовить? Не знаешь? Ну ничего, я тебя потом ими угощу. А самым веселым было препарирование лягушек. Они тоже иногда пригождались для бабушкиного зелья.

Забудь обо мне ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя