8

2.4K 78 17
                                    

Егор

Валя с тетей Таней накрывают на стол. Даня что-то обсуждает с отцом. Один я сижу на диване не у дел. Пытаюсь осознать произошедшее.

С одной стороны это же круто, что Варя не девушка моего друга и я не чувствую себя уродом по отношению к нему. С другой стороны есть сложности. Я Вале наговорил гадостей еще тогда в машине. Но возможно если хорошо извиниться, то она меня и простит.

А вот дальше… Что дальше? Это же не та девушка, которую можно уломать на постель, а после совершенно спокойно забыть. Это любимая сестренка моего лучшего друга. Да и вообще вся семья Милохиных мне не чужая. С ними так нельзя.

Да и вообще нахера мне это надо?

Разве я готов к серьезным отношениям? Еще и с Валей. Я же ее с пеленок знаю. Она росла у меня на глазах. Вот только момент, когда она превратилась в такую красавицу я пропустил.

—Чего грузишься, друг? — садится рядом Даня.

— Да вот осмысливаю, как мои "друзья" меня подставили, — делаю акцент на слове друзья, — Тимоха же тоже в курсе?

— Да ладно. Не только же тебе одному других подъебывать. Мы особо и не врали. Ты сам решил, что Валя моя девушка. Я думал, что до тебя раньше дойдет.

— Мхм..

— Не грузись, идем за стол обедать.

Дядя Вася ставит рюмки, чтобы выпить за приезд. Тетя Таня с Валей пирог из духовки достают. И я снова залипаю взглядом на самой шикарной девушке. Ее ножки, обтянутые лосинами кажутся бесконечными. А сверху футболка аппетитно подчеркивает грудь. Вроде она одета обычно по домашнему, а выглядит все равно бесподобно.

— Давайте, за приезд, — поднимает рюмку дядя Вася, — как же мы по вам скучаем, дети. Сидим тут одни теперь. Приезжайте почаще. И ты Егор, заглядывай. Ты же нам, как родной. Вон Тимофей, хоть иногда бывает. А ты совсем забыл.

— Теперь чаще буду приезжать, — обещаю я.

— Как возмужал то, да похорошел, — причитает тетя Таня, — как у тебя дела? Рассказывай.

За разговором выясняется, что тетя Таня активно следит за моим творчеством в сети, чему я очень удивился. Родная мать считает, что я хренью занимаюсь, а тут столько комплиментов услышал. И как она рада, что я нашел себя в любимом деле. Даже начала перечислять те песни, которые ей нравятся больше всего.

Забудь обо мне ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя