23

1.7K 67 21
                                    

Валя

Звоню и стучу в дверь Егора, но никто не открывает. Похоже дома его нет. Но где он тогда?

Мы столько раз обсуждали по телефону как он меня встретит на вокзале. Егор с нетерпением ждал как "украдет меня к себе". Намекал, что у него все готово к романтическому вечеру. И что?

Мне очень тревожно от того, что я не понимаю происходящего. Поэтому я хочу увидеться и все прояснить. Это сейчас для меня самое необходимое.

— Катя, привет.

Набираю клавишницу из группы Егора. Мы с ней стали иногда общаться, после случая с Сергеем.

— Привет, — отвечает как-то грустно.

— Ты не знаешь где Егор? А то дома его нет и дозвониться не могу.

— Валь, я не знаю, что у вас произошло, но он на репетиции был в ярости, — тяжело вздыхает. — Я спросила все ли в порядке с тобой, так он на меня так орал, что я испугалась. Сказал, что если еще хоть раз от кого то из нас услышит твое имя, то из группы можем валить сразу.

Что я такого сделала, почему он так себя ведет? Не ответила на звонки? И легла спать потому что мне стало плохо?

— Я его ни разу таким не видела, — продолжает Катя. — Что у вас случилось?

— Я сама не понимаю. Хотела поговорить с ним, но не знаю как.

— Если честно, то к нему сейчас подходить страшно. И, кстати, он все даты перенес. Завтра у нас концерт в "Космосе", а послезавтра улетаем в тур.

— Так быстро?

— Да. Только я тебе не говорила. А то он меня убьет.

— Спасибо, большое.

Сажусь на лавочку у подъезда. Прячу лицо в ладонях и упираюсь локтями в колени. Чувствую как слезы сами начинают катиться по щекам.

Ну почему день, который должен был стать самым счастливым получился таким?

Вместо того, чтобы нежиться сейчас в объятиях любимого, я сижу перед его домом и рыдаю. Со стороны наверно похожа на оборванку. Растрепанная, ненакрашенная, в одежде, которую просто одела наспех. Не привыкла я так выглядеть. Люблю когда все идеально.

Забудь обо мне ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя