Егор
Практически не спал всю ночь. Мысли сплошным потоком гудят в голове. Даже рождается новая песня.
Валя абсолютно права. Что я сделал? Только выплеснул свои эмоции. Но теперь просто обязан докопаться до истины. При чем сделать это сам.
Почему то она упомянула только Диму, который подсыпал снотворного, хотя фото мне прислала Лика. Значит они вместе все провернули.
Когда уже, наконец, наступит утро? Мне срочно нужно действовать. Я и так столько времени потерял.
Кое как дожидаюсь звонка будильника. Привожу себя в порядок и собираюсь в универ. Скоро у нас ГОСы. Надеюсь Лику там встречу. Уверен она не пропускает ни одной консультации.
Накидываю куртку и чувствую, как что-то мешает во внутреннем кармане. Достаю и это оказывается Валино письмо. То самое, что Даня оставил в кафе.
Тогда я не смог его открыть и просто убрал в карман. А вот сейчас…
"Здравствуй, Егор.
Ты не хочешь со мной общаться и я не понимаю почему. Если я тебе наскучила, то было бы честнее сказать об этом, глядя мне в глаза.
Понимаю, что наши отношения уже не вернуть. Но хочу, чтобы ты знал, что я тебя никогда не предавала и не обманывала.
Люблю тебя.
Прощай!"
— Пиздец.
Ну почему я читаю это письмо только сейчас? Может если бы прочел вовремя, то закрались хоть какие то сомнения.
Какой же я дебил. Теперь нужно исправлять все как-то.
В универе ловлю двоих парней из Валиной группы. Стараюсь, чтобы с ней не пересечься. Пока мне нечего ей весомого дать. Вначале нужно разобраться с этой мутной историей.
Спрашиваю у парней про Диму, но он оказывается забрал свои документы, как только выписался из больницы. По слухам, к этому приложил руку брат Вали.
Да, Даня — красавчик. Он с виду спокойный, но за своих порвет. И здесь смог обезопасить Валю от общества урода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь обо мне ||18+
Исторические романыЕгор Кораблин - популярный певец, красавец, любимец девушек. Веселый и обаятельный парень. Любитель развлекаться без всяких обязательств. Валя Карнаухова - младшая сестра его лучшего друга, которая с детства была влюблена в Егора, но он ее только вы...