13

2.2K 77 9
                                    

Егор

Веки тяжелые, но нужно открыть глаза, потому что безумно хочется пить. В палате еще темно и я замечаю на диванчике в углу маленькую фигурку, свернувшуюся калачиком.

Валя!

Спит так сладко сложив ладошки под щеку. Моя прекрасная девочка! Такая нежная и теплая.

Встаю и немного пошатываясь от слабости, подхожу и укрываю малышку своим одеялом.

Ну какой идиот разрешил ей здесь остаться? Вчера же просил Даню отвезти ее домой. Хотя, если честно, то в душе становится приятно, что осталась со мной.

Блин, голова раскалывается. Смутно помню вчерашний вечер. Только слова врача, что Серега в стабильном состоянии и как звонил Дане, просил приглядеть за девчонками. А потом после переливания какие-то капельницы и я отрубился.

Да, не такое свидание я планировал с Валей.

Выхожу в коридор. Во всем теле ужасная слабость. Видно вчера с меня реально много крови выкачали. Ладно, восстановлюсь. Главное, чтоб Сереге помогло.

На посту спит медсестра, сложив голову на предплечья. Замечаю у нее графин с водой и вдоволь напиваюсь.

На столе неожиданно звонит будильник и медсестра подскакивает.

- Ой, Егор Владимирович, вы уже встали? - еще до конца не проснулась, а уже строит глазки.

- Как там самочувствие у Сергея Павловского? - мне не до заигрываний.

- Врач сказал, что прогноз положительный. И все благодаря вам, - смотрит на меня с умилением.

- Ясно. Спасибо.

Что-то в последнее время приелся мне этот щенячий восторг в глазах девушек. Все это настолько дешево и скоротечно.

Мне теперь другие эмоции вставляют. Вспоминаю наш с Валей поцелуй на крыльце ресторана. Вот тут точно крышу сорвало. Какая она сладкая.

Стараюсь тихо зайти в палату, но Валя слышит скрип дверей и открывает глаза. Сонно потягивается и улыбается, глядя на меня.

- И что эта непослушная девочка делает в больнице? - присаживаюсь на край ее дивана.

- У тебя вчера взяли критическую норму крови. Я переживала, - ее щеки краснеют и отводит смущенные глаза.

Забудь обо мне ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя