Егор
Мчусь по городу, явно нарушая правила. Главное не встретить ГАИшников. На штрафы плевать. Это просто может отнять время. А время может оказаться на вес золота. Хотя я не понимаю смогу ли я сейчас на что-то повлиять.
На очередном светофоре напрягаюсь и злюсь, что красный горит слишком долго.
Чувствую как теплая ладонь ложится ко мне на плечо и я немного расслабляюсь. Даже хватает сил, чтобы повернуться и улыбнуться Вале. Ее поддержка мне очень важна.
Я ей предложил ехать домой, раз уж свидание испорчено, но она настояла на поездке со мной. Вдруг тоже сможет чем-то помочь.
Моментально стартую с места, как только загорается зеленый. Получается все резко и слишком быстро, но мне не до красивого вождения.
— Тише, — гладит меня по плечу, — если мы сейчас разобьемся, то уж точно ничем не поможем твоему другу.
Она не ругается, а просто спокойно говорит. Вот что значит спортсменка. В экстренных ситуациях всегда собрана и рассудительна.
— Там уже врачи делают все возможное, — продолжает наглаживать меня.
— Бля, Серега, ну как так? Они же с Катюхой жениться скоро собрались, — в сердцах бью кулаком по рулю.
Наконец подъезжаем к больнице. Выскакиваем из машины и бежим бегом. Валина рука, лежащая в моей придает уверенности.
В регистратуре нам медсестра показывает куда идти, когда я представляюсь братом Сереги, лишь бы быстрее пропустили.
Оказываемся перед операционной и замечаю зареванную Катюху, а рядом с ней мужик лет тридцати в форме.
— Катенок, ты как? С тобой все в порядке? Как Серега? — сыплются из меня вопросы.
Она только увидев меня сразу падает на мое плечо и начинает рыдать еще сильнее. Успокаиваю, поглаживая по спине. Из Катюхи только невнятные и несвязные слова рвутся.
— Здравствуйте. Майор Светлов, — представляется мент, — Я так понимаю Егор Кораблин?
Положительно киваю.
— Екатерина физически не пострадала. Сергею в данный момент делают операцию. Могу я с Вами поговорить?
Не знаю, как оторвать от себя Катю. Она рыдает без остановки. Но поговорить сейчас надо с ментом. У него мне кажется проще выяснить что случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь обо мне ||18+
Исторические романыЕгор Кораблин - популярный певец, красавец, любимец девушек. Веселый и обаятельный парень. Любитель развлекаться без всяких обязательств. Валя Карнаухова - младшая сестра его лучшего друга, которая с детства была влюблена в Егора, но он ее только вы...