Валя
— Да, девчонки, накормили вы меня до отвала. Давно домашней вкуснятины не ел, — откидывается на спинку углового дивана Даня.
— Так ты заходи почаще, — улыбается Дашка моему брату.
— Да что-то работы навалилось слишком много. Раньше Валька хоть приезжала и готовила иногда, а сейчас слишком занята стала, — смотрит на меня с шутливым упреком.
— Ну Дань, — обнимаю брата со спины за шею. — У нас с Егором все только начинает налаживаться. Мы на этих выходных с ним к тебе собирались. Давай и Егора позовем. Посидите, пообщаетесь, а я вам вкусняшек приготовлю.
Я и сама скучаю за братом, но эту неделю, что мы встречаемся с Егором, если честно я забыла обо всех. Этот парень мне вскружил голову. Не ожидала, что он будет так красиво ухаживать и практически не распускать руки, как и обещал. Да, мы целуемся практически везде. Он постоянно меня обнимает и тискает. Но никакого намека на секс. Хотя я прекрасно понимаю, что он этого очень хочет. Иногда даже не просто понимаю, а так явно ощущаю. Но границу он не переходит и меня это еще больше подкупает в наших отношениях, что он думает не только о себе, а прислушивается ко мне.
— Ох, уж эти ваши отношения, — тяжело вздыхает Даня. — Валь, если только он тебя обидит, то мне придется его убить.
— Дань, ты о чем, — убирает со стола Мила. — Он так на Валю смотрит, как на богиню. Мы не можем нарадоваться на нашу красивую парочку.
Мила с Дашкой улыбаются. Они так искренне радуются за нас. Классно, что у меня есть такие подруги.
— Ну надеюсь, что все будет хорошо и я не потеряю друга, — произносит недовольно брат.
— Хватит ворчать, как дед старый, — улыбаюсь я. — Лучше подвези нас в клуб, чтобы на такси не ехать.
— А что же “твой Егор” вас не заберет? — выделяет с иронией.
— Они с группой выступают на нашем новогоднем вечере, поэтому им нужно быть на месте раньше всех. Ты же знаешь, как он ответственно к выступлениям относится.
— Собирайтесь давайте, отвезу вас, — устало отмахивается от меня Даня.
Подскакиваю и целую его в щеку.
— Ты самый лучший брат на свете, — убегаем одеваться. — Мы мигом.
Собираемся мы и правда быстро. Потому что макияж и прически у всех уже были готовы. Так что просто надеваем платья, добавляем аксессуары и три красотки готовы покорять мир. Ну или как минимум клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь обо мне ||18+
Исторические романыЕгор Кораблин - популярный певец, красавец, любимец девушек. Веселый и обаятельный парень. Любитель развлекаться без всяких обязательств. Валя Карнаухова - младшая сестра его лучшего друга, которая с детства была влюблена в Егора, но он ее только вы...