36

1.8K 73 23
                                    

Егор

Даня давит на газ, стараясь выжать максимальную скорость. Но большой поток машин не дает как следует разогнаться. Мы все напряжены до предела.

Звонок.

Принимаю вызов мгновенно.

— Да, Леш. Мы по шоссе едем.

— Они свернули с трассы в сторону поселка.

Он уточняет мне адрес, а я одновременно вбиваю его в навигатор, на панели авто друга. Он рассчитывает время и прибытие показывает только через час. Долго!

— Мы с ребятами находимся ближе. Так что, думаю, будем быстрее вас.

— Спасибо, Лех. Буду должен.

— Отвали, — сбрасывает вызов.

Даня смотрит на маршрут и тоже матерится, что ехать еще далеко.

— А с каких пор, Егор, у тебя появились друзья в ментовке? — спрашивает с заднего сиденья Тимоха.

— Помнишь, пару месяцев назад моего барабанщика ножом пырнули. Так вот этот майор Светлов и вел его дело. Оказался нормальный мужик. Даже пустил нас с парнями из группы в камеру к тем уродам. И в протоколе оказалось, что задержали их уже со следами побоев. В общем так и сошлись с ментом.

Убить был готов тех сволочей. Ведь Серегу еле с того света тогда вытащили.

— Повезло нам, что он сегодня на дежурстве и может Валину геолокацию по телефону отследить.

— Я, блять, на нее маячок повешу и сам за каждым шагом следить буду, — психует Даня.

Его редко можно вывести из себя, но за любимую сестренку он порвет любого. Я сам не представляю, что сделаю с этим Димой, если он обидит мою девочку.

Кулаки сжимаются сами. Мы все до предела напряжены. Каждый из нас по разному, но очень сильно любит Валю. И страшно даже представить, что пока мы едем, с ней может произойти что-то плохое.

На дороге впереди пробка и чтобы объехать ее Даня пересекает двойную сплошную и хочет срезать по другой дороге. Сзади слышен вой сирен и приказ гаишников остановиться.

Бля, ну только этого сейчас не хватало.

— Что будем делать?

— Тормози. А то погоня начнется.

Прижимаемся к обочине и все переглядываемся. Даня нервно стучит пальцами по рулю. Сейчас всем жалко не права, которых можно лишиться, а время, что упускаем.

Забудь обо мне ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя