37

1.8K 70 45
                                    

Егор

Мы в больнице. Я уже оплатил платную палату. Поэтому мы здесь одни. Валя лежит на кровати прикрыв глаза, а я рядом с ней на стуле.

- Я к вам с хорошими новостями, - заходит врач и обращается ко мне. - А вы родственник?

- Конечно. Жених, - киваю я.

Сейчас меня отсюда не под каким предлогом не выпрут.

- Ну так вот, жених, - улыбается врач. - Судя по экспресс анализу у вашей невесты все в порядке. Отсутствие двигательной активности на фоне принятия препаратов. Какие точно вам кололи мы выясним завтра, но никаких последствий, я уверен, не останется. Как только препарат выведется из крови, то все восстановится как было.

Вздыхаю с облегчением. Поглаживаю Валину кисть.

- Поэтому продолжаем капать капельницу, чтобы вывести всю гадость с крови. И я бы предложил вам снотворное, чтобы отдохнуть после пережитого стресса.

- Валя, давай и правда отдохнешь со снотворным? - уговариваю я.

Девушка положительно моргает и не сильно сжимает мою руку.

- А утром все уже будет хорошо и если в анализах ничего критического не обнаружим, то выпишем вас.

Валя в очередной раз моргает. Так больно смотреть на нее беспомощную. Но врач хоть немного успокоил. Теперь бы дожить до утра и убедиться, что все точно хорошо.

Заходит медсестра и вводит снотворное в капельницу. Напоминает мне, что в палате есть диван, на который я могу прилечь, но мне он точно не пригодится.

- Валечка, - поглаживаю одной рукой ее волосы, второй кисть.

Ее глаза медленно закрываются, но я знаю, что она меня слышит.

- Прости меня, пожалуйста, за все. Я такой дебил. Я же подыхал без тебя и упорно пытался забыть. Но я не могу без тебя. Слышишь? Прости...

Целую ее в макушку. Прижимаю мягко к себе. Да, я нагло пользуюсь моментом, когда она не может меня оттолкнуть. Но если бы ей было противно или неприятно, то я бы почувствовал. А я вижу как она расслаблена в моих руках.

Забудь обо мне ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя