Егор
— Хорошие у тебя подружки! — подмигиваю Вале.
У меня прекрасное настроение, потому что благодаря этой подруге-пухляшке Валя сейчас едет со мной на свидание. Веселая и активная девчонка, которая уговорит кого угодно, даже мою снежную королеву.
— Прям идеальные, — ворчит недовольно. — Не пустить меня в квартиру, когда я забыла свои ключи. Я смотрю вы с Дашкой быстро спелись.
— Это же отлично, что у меня теперь есть свой человек в твоем окружении.
— И чем же тебе это поможет?
Смотрит на меня своим дерзким и гордым взглядом.
— Смогу, наконец, расположить тебя к себе. А то ты все как неприступная крепость, — кладу свою руку к ней на колено и моментально получаю по ней.
Ух, какая строгая девочка! Заводит!
— У тебя полно девушек, которые к тебе явно хорошо расположены, — язвит.
— Ревнуешь? — улыбаюсь еще шире. — Мне нравится, когда ты похожа на разъяренную тигрицу.
— Не дождешься!
Закидывает ногу на ногу и отворачивается к окну. Как меня цепляют ее эмоции! Уверен, что в постели она будет огонь. Если просто от наших поцелуев так срывает голову, то когда перейдем к более сладкому, будет жарко.
— Куда мы едем?
— Туда, где тебе обязательно должно понравиться. А вообще то мы уже приехали.
Выхожу из машины и хочу открыть перед Валей дверь, но она это делает сама.
Сука все-таки этот Дима. Это она после его слов так морозится. Ну думаю, что больше он такой ошибки не повторит. А эта красоточка у меня оттает. Видно же, что тоже ко мне неравнодушна.
— Кафе-мороженое? — удивленно смотрит на меня Валя.
— Да, я помню как Даня постоянно покупал для любимой сестренки мороженое. А ты его лопала ведрами.
Улыбаюсь, вспоминая наше детство. Сейчас начинаю понимать, что я уже тогда был неравнодушен к этой девочке. Просто меня самого раздражал факт того, что нравится мелкая сестренка друга и от этого я бесился и сливал злость на нее.
Открываю перед Валей дверь кафе и обнимая за талию завожу внутрь.
Она пытается отстраниться, но не будет же она бороться со мной на людях. Поэтому мы идем как влюбленная парочка. И я своей довольной мордой освещаю все вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь обо мне ||18+
Исторические романыЕгор Кораблин - популярный певец, красавец, любимец девушек. Веселый и обаятельный парень. Любитель развлекаться без всяких обязательств. Валя Карнаухова - младшая сестра его лучшего друга, которая с детства была влюблена в Егора, но он ее только вы...