Егор: «После уроков ко мне?»
Курчавый, округлый и какой-то одинаковый почерк Егора сложно было разобрать, но Дима давно научился видеть в кругляшках и закорючках буквы и даже смысл. Ему иногда казалось, что Егор пойдёт на врача – именно из-за почерка ему это предопределено. Хотя тот рвался в гейм индустрию, хотел создавать компьютерные игры, которыми он был, как казалось Диме, слишком увлечён.
Дима: «Ага, у тебя есть что-то новое?»
Егор: «А то! Обижаешь. У меня всегда есть что-то новое».
Дима улыбнулся в парту, чтобы химичка не подумала, что он одновременно с записью материала занимается неурочными делами.
Дом Егора находился в противоположной стороне от дома Димы, но до него от школы было идти минут пять, ну максимум семь. Он ещё поражался, что они всё равно смогли сдружиться. Но это было не удивительно, потому как в хорошую погоду Дима часто приезжал к Егору в гости.
У него был трёхкомнатный дом, с отлично сделанной душевой и туалетом, в котором было не холодно и не страшно отморозить себе зад о стульчак. Нет, Дима не жаловался на своего отца, который по мере сил держал дом крепким, но всё же было обидно, что вот у Димы в туалете было не так уютно, как у Егора.
В одной комнате была родительская спальня, другая – зал, третью же занимал Егор, который здесь раньше уживался со старшим братом – он уже отучился и завёл свою семью. Брат приезжал редко, а если и наведывался со «всей оравой», то спали они втроём в зале, на раскладывающемся диване. Егор рассказывал, что такое количество гостей утомляло, хоть он и любил свою племянницу.
– Во что играем? – спросил Дима, бросая рюкзак за кровать. Огляделся, вновь удивился хаосу, что творился в комнате. – Мама не пытается тут навести порядок?
– Нет, с чего бы ей пытаться? – удивлённо уточнил Егор.
То, что мама Егора не заставляет убираться его в собственной комнате – Дима уже знал. Он не сразу задал вопрос, думая, что такой бардак – это единовременная акция, но потом понял, что это постоянное состояние пространства. И что Егору в этом пространстве уютно до невозможности.
– Не знаю, моя бы уже начала бубнить, что я раскидал вещи и вообще... надо бы навести порядок, – пожал плечами Дима, не решаясь продолжить выделять минусы комнаты. В принципе, в ней было по-домашнему уютно, но всё же грязновато, словно в берлоге. Дима натянул на край кровати покрывало и присел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности высоких отношений
Teen FictionЖеня выше своей подруги, даже выше одноклассников и старшеклассников. И это одна из причин, по которой Жене сложно чувствовать себя комфортно не только в классе или в школе, но и в своём теле. Дима старшеклассник и рост его ниже среднего. И несмотря...