Глава 11. Женя

38 7 28
                                    

Женя никогда не надевала юбку, или платье. Да, летом она могла носить шорты, но это было немного не то. И сейчас, когда она изъявила желание пойти на дискотеку в юбке, хоть на улице и было около минус десяти, Маша очень сильно удивилась:

– Чего?! Юбку где найти? Кому?

– Мне, – улыбнулась Женя, думая, что глаза у Маши сейчас возьмут и вывалятся.

– Как, тебе? – отчего-то прошептала Маша. Она подошла к Жене, которая сидела на табуретке за кухонным столом: вначале обед, а потом уроки, — и потрогала её лоб. – Ты что, заболела?

– Нет, – усмехнулась Женя с готовностью подставляя лоб: до этой части тела до неё редко дотрагивались. – Хочу попробовать новый образ.

– Ну и ну-у, – протянула Маша, до сих пор не отрывая взгляд от Жени. Микроволновка дзынькнула, сообщая, что макароны с сосиской погрелись, но Маша смотрела, вглядывалась. – Это из-за Димки?

– А что с ним? Он же не ходит на дискотеки.

Женя резко оборвала себя, надеясь, что Маша не заметит этих слов. Женя перестала улыбаться и по возможности сделала беспечное лицо, но, видимо, вышло не очень хорошо и убедительно.

– Брешешь, – коротко бросила Маша и тут же протянула такое длинное и раскрытое «а-а», что Женя испугалась, что Маша вывихнет челюсть. – Егорка же придёт! А ему не нравится ходить одному. Точня-як!

Маша хлопнула по столу ладонью и поднялась к микроволновке ехидно посмеиваясь.

– Просто захотелось... – решила продолжить оправдываться Женя.

– Я спрошу у мамы. У неё подруга есть, у которой скорей всего найдётся одежда твоего размера. Ну примерно хотя бы, – Маша не смотрела на Женю, а очень аккуратно несла тарелку двумя руками в рукавицах. Оправдания она не принимала, будто решила не заострять на этом внимание. И Женя была ей за это благодарна.

– Спасибо, – искренне поблагодарила Женя, убирая в сторону кружку, что мешала поставить тарелку.

– Да что уж, – дёрнула головой Маша, ставя вторую тарелку греться. – Главное, жопу не отморозь.

Женя серьёзно кивнула, будто давая обещание маме, что после дискотеки нигде не будет задерживаться. Маша не выдержала и рассмеялась первой, Женя подхватила её низкий смех.

Сложности высоких отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя