Глава 6. Дима

44 8 14
                                    

Выходные прошли в томительном ожидании школы. Дима давно так не рвался не только учиться, но и на репетиции, которые, можно сказать, крали личное время, не давая заниматься тем, что нравилось. Конечно, из досуга кроме качалки у Димы был ещё телевизор. Нет, он не сидел днями возле телика, пялясь на какие-нибудь нелепые и разлагающие мозг ток-шоу или смотря банальные фильмы. Дима иногда глядел «Discovery», познавательные программы про машины и редко передачи про животных, где те часто погибали от жестокости или законов природы – а это сильно тревожило его и без того нервную натуру.

Первое число декабря выдалось промозглым и снежным. Дима надел шапку, хотя было не очень холодно – сказывался сыплющийся с неба, на плечи, на рюкзак, на голову снег. Он так спокойно опускался, что, торопливо шагая в школу, Дима успевал разобрать чуть ли не каждую снежинку.

На большей части уроков он смотрел в окно – как и одноклассники – и думал про настоящую зиму, опять про Снегурочку, которая должна чувствовать себя в своей стихии: удобно и спокойно в такую погоду – ведь холодному в холоде должно быть уютно. Так?

Во время репетиции на прошлой неделе Дима впервые дотронулся до Жени. В последнюю пятницу осени. Ничего не предвещало беды, всё шло своим чередом, Дима даже не думал о том, чтобы коснуться до Жени. Не думал, но, конечно, мечтал. Ему очень хотелось дотронуться до кожи на её щеках, уточнить, настолько же она мягкая, насколько выглядит. Бархатистая и притягивающая внимание, словно у фарфоровой куколки.

Ещё Дима хотел дотянуться, дотронуться до её руки. Бледной, с еле видимыми голубоватыми венами. С выделяющимися на тыльной стороне ладони сухожилиями, которые от малейшего паса длинными и утончёнными пальцами начинали двигаться, словно нити марионетки.

Сегодня у Димы было шесть уроков и репетиция, а после ещё предстояло сделать тьму домашки и пару заданий к элективу по русскому на четверг.

Но Дима всё равно с нетерпением ждал репетицию. Представлял Женю на сцене, представлял, как смотрит на неё со стороны, пока она не видит, представлял, как они вместе пойдут домой. А они наверняка пойдут вместе.

– О, Зимин, ты-то мне и нужен, – встрепенулась Людмила Анатольевна, когда они уставшие вошли в актовый зал: после алгебры и геометрии казалось, что ты выжат не только морально, когда приходилось запоминать и выдавать большое количество информации, но и физически – настолько было много всего.

Сложности высоких отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя