Женя чувствовала, как становится тоньше, как она исчезает, словно призрак, про которого никто не знает, словно воспоминание, которое уже никому не нужно и все забыли про него. Она обнимала себя, но казалось, что под руками ничего нет: ни длинного тела, что так привлекало внимание всех вокруг, ни мягких волос, за которыми она ухаживала, ни души, которая сейчас болела и от несправедливости, и от того, что сделала Карина.
Хотелось выть и ломиться в дверь, но на это уже не осталось сил. Женю никогда, никогда не подвергали такой жестокости. Это был верх, это был потолок, которого Женя так боялась. Боялась и всеми силами избегала. Но вот же... не вышло. И теперь она сидела в закрытом кабинете на третьем этаже, а в актовом зале на сцене, где Женя и должна была быть, никого не было – она подводила концерт, она подводила всех, и теперь про неё будут говорить, судачить, обсуждать ещё больше. Ещё больше.
Как можно было купиться на дурацкую причину подняться в этот кабинет. И Женя даже чувствовала, что всё это неспроста, что что-то кроется за «Жень, сходишь со мной до двадцать первого? Помочь донести пару плакатов». Сходила, молодец, Женя. Как тебе в запертом кабинете, нравится?
Женя вздрогнула: ей послышался голос Димы. Она прикрыла веки, чувствуя, как защипало уголки глаз от внезапных слёз. Странно, но слёзы подошли только сейчас. Когда Карина её зло придерживала и не давала выйти, когда Женя вначале билась в двери и по возможности громко кричала – хоть и было страшно привлекать внимание, когда она потеряла веру в то, что вообще когда-то выберется отсюда – никаких слёз не было. А услышав голос, стало больно. Больно от того, что если бы не эта ссора: ни с Димой, ни с Машей – её бы хватились, её бы нашли. Хотя, как бы её нашли? Карина бы призналась, что заперла человека? Пф, конечно. Как же.
Было ощущение, что Женя просидела в этом кабинете уже целый день. Или месяц. Или может год. Но пол продолжал слегка вибрировать от музыки в актовом зале, значит концерт ещё не прервали, ещё не сказали, что Короткова их подвела, что Снегурочки не будет, так как её украла и спрятала злобная Баба Яга. Только в этот раз по-настоящему.
Возле двери кто-то зашебуршал, стал ругаться и судорожно пихать что-то в замочную скважину. Сидящая в углу Женя приподнялась, встала напротив двери. Сама не понимала, что и кого ждёт. Но предпочла пока молчать. Пусть откроют, а там видно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности высоких отношений
Teen FictionЖеня выше своей подруги, даже выше одноклассников и старшеклассников. И это одна из причин, по которой Жене сложно чувствовать себя комфортно не только в классе или в школе, но и в своём теле. Дима старшеклассник и рост его ниже среднего. И несмотря...