Глава 15. Женя

25 7 22
                                    

Всю репетицию Женя ни разу не посмотрела на Диму. Старалась всеми силами даже не поворачиваться в его сторону. Правда, это сложно было исполнять, когда у них начались сцены вместе. Там да, там пришлось взаимодействовать с ним и взглядом, и словами, в которые он, казалось, пытался вложить какие-то глубокие смыслы. Но Женя не отвечала на его приподнятые в мольбе брови. Пока не отвечала. Ей хотелось узнать, что творит Карина. Что она задумала и каков её следующий шаг.

Но здесь уже Карина ни разу не посмотрела на Женю на протяжении всей репетиции. Дотронулась раз: когда пряталась за Снегурочкой от разъярённого Богатыря. Вцепилась в плечо Жени так, словно хотела выдрать кусок. Но это единственное, что она сделала в каком-то своём эмоциональном порыве. Всё же остальное время Карина только недовольно зыркала на Машу. На Машу же фыркала, когда проходила мимо. На Машу же кривилась, когда та появлялась в поле зрения. Словно Женя стала невидимой для Карины. И с одной стороны, это радовало, но с другой – заставляло ещё больше тревожиться: нет, так просто не может быть, если она раньше вела себя по-другому, то почему именно сейчас стала вот такой – безразличной?

Конечно же, на Диму Женя была обижена. Нет, это было сильно сказано. Она не понимала, почему он её не предупредил. Хотя... с чего бы вдруг. Они не встречались. Только иногда виделись. Переписывались. Только иногда целовались. И иногда переглядывались так, словно ничего больше не существовало в мире. Или это всё Жене показалось и на самом деле ничего такого нет? Никаких томных вздохов и украдкой брошенных на её талию взглядов? И никакого второго дна в переписке, которую они могли вести до полуночи, хотя Женя прекрасно видела, что Дима не высыпался, но всё равно продолжал отнекиваться и писать ей?

«Не пойду, пока ты не расскажешь мне что-нибудь интересное».

И Женя делилась с Димой тем, как в санатории к ним приходили разбираться девочки из другого отряда, как в восьмом классе пацаны сломали парту, на которой танцевали.

Женя рассказывала Диме истории, которые происходили с ней как будто в прошлой жизни, хотя прошло-то всего три года. И сколько за это время изменилось: одноклассницы знать её не хотят, смеются над ней. Конечно, есть Маша. Но Женя до такой степени боялась привязаться к ней, что не всё даже рассказывала. Вот и про сильную симпатию к Диме Маша узнала только от слишком проницательного Егора. А Дима же оказался чересчур доверчивым и открытым со своим другом. И Женя не знала, на руку ей это или нет.

Сложности высоких отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя