Глава 9. Женя

40 7 20
                                    

Они расстались на перекрёстке, на котором уже давно прощались. В душе ворочались смутные подозрения, что с этим перекрёстком может быть что-то связно. Но пока Женя не собиралась забивать себе этим голову: надо было срочно сделать домашку по алгебре. А то была вероятность, что Галина Андреевна захочет проверить её выполнение у некоторых учеников, и получать двойку, как было раз в прошлом году, Жене не хотелось. Но надо было сделать уроки как-то тихонько и невидимо, чтобы мама не догадалась, что у Жени она ещё не выполнена, что Женя вместо того, чтобы решать примеры с Машей у неё дома, каталась на горке. С мальчиками. Ну и с Машей.

Она, кстати, ушла с Егором. За ручку. Женя про себя посмеивалась над этим, но и немного завидовала: Маша так легко сходилась с людьми, у неё было полно знакомых и друзей, к которым она могла обратиться в любой момент. Женя даже с алгеброй просила помощи только у Маши, которая, на самом деле, была в ней не сильна. Но договориться о помощи, или у кого списать из своего класса, Женя не смогла бы точно: не те отношения, как будто не те люди. А может, всё было в самой Жене? Она не знала, не была уверена, но всё больше склонялась именно ко второму варианту.

Женя зашла на веранду, обтрясла ботинки, сняла куртку, проверила её на наличие снежных следов, заметила, что ткань в районе попы мокрая – значит, придётся умело как-то это скрыть, повесить чуть кривее – Женя только понадеялась, что от этого «кривее» куртка до утра высохнет. И джинсы, они тоже были мокрыми внизу. А вот это будет уже сложнее спрятать. Но вдруг мама не обратит на это внимания?

– Женька, ты? – послышалось из зала, когда Женя зашла.

– Да, – выдохнула Женя.

– Тёть Наташу жду, должна зайти на чай, – мама показалась из зала. – Не видела её там, когда шла?

Тёть Наташа жила в начале улицы, где Женя и Дима как раз расходились на перекрёстке. И она понадеялась, что эта самая тёть Наташа не видела ничего, никого не заметила и не будет ничего знать. Хотя обычно всё происходило иначе.

Женя отрицательно помотала головой, снимая шарф.

– Ну, значит, ещё собирается, – тут мама вспомнила про Женю, осмотрела её. Снизу вверх, пристально, внимательно, придирчиво. Жене стало некомфортно: она что же, пытается просканировать на нестыковки? Женя не забеспокоилась, нет, но растерялась и одновременно начала злиться. Да что мама вообще пытается рассмотреть?

Сложности высоких отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя