Эпилог. Дима

40 7 12
                                    

спустя 7 лет

Дима надел строгий костюм, плотно облегающий его тело. Надел пальто и взял тёмные очки, потому что ранняя весна радовала ярким солнцем, хоть и обделяла теплом. Положил в карманы необходимые личные вещи. Но не успел убрать телефон, как раздался звонок.

– Алло, Пал Палыч.

– Дмитрий, – на той стороне трубки кашлянули. – Ну что ты там, выехал?

– Нет, но уже выхожу.

– Не затягивай, – Пал Палыч опять кашлянул. И как же Диму бесила эта привычка покашливать. Но контора годная, с хорошими связями. Благодаря ей Дима успел зарекомендовать себя как отличный водитель и личный охранник. – Не хорошо клиента заставлять ждать.

– Понял, выезжаю.

Неделю назад Диму наняли охранять и возить какую-то модель, которая прилетала из Америки на показ мод. Какую-то Еву, про которую Дима даже не поинтересовался. Уже было не важно. Главное, что платили. Главное, что он зарабатывает, чтобы открыть свой боксёрский клуб — тренировать подростков.

Возле аэропорта было не протолкнуться. Чёртовы таксисты не давали спуску, но и Дима знал, что расслабляться не стоит. Он ловко подрезал и встраивался в, казалось бы, самые узкие щели. Остановившись прямо перед входом, Дима глянул на часы: точнее не бывает.

Он вышел из автомобиля, чтобы открыть дверь, когда появится клиент.

Дул резкий, сильный ветер, ворошащий его чуть отросшие волосы. И Дима не сразу заметил, что в его сторону направлялась невысокая, совсем не модельной внешности девушка. Длинные волосы её огненными змеями извивались на ветру, и это показалось до боли знакомым. Как будто из прошлой жизни.

Дима моргнул, наваждение прошло. Он поспешил открыть дверь, понимая, что девушка всё же идёт прямо на него. Ну кто их знает, этих моделей, может сейчас какие-то новые стандарты.

– Ковалё-ёв? – протянула девушка вопросительно низким голосом.

Дима нахмурился от новой вспышки из прошлого: светлые волосы, длинные ноги. Он мотнул головой, пытаясь прийти в себя.

– Зовите меня Дмитрий, – Дима мельком глянул на девушку: яркая и слишком громкая даже по внешности. Не в его вкусе.

– Ага, конечно, может тебя ещё по имени-отчеству звать? – хохотнула она.

Дима поднял глаза от ручки двери, за которую вцепился, наконец вспоминая, понимая.

– Машка? Свинцова?

– Ну наконец, очухался, – рассмеялась Маша. – Только я Зимина, во.

Она ловко сложила пальцы и показала ему «фак». Но присмотревшись Дима понял, что это не средний палец, а безымянный она так умело оттопырила, словно не раз так делала.

– А как ты?.. Что ты?.. Откуда ты здесь? Ты – модель?

Дима неуклюже начал задавать вопросы, понимая, как глупо выглядит в этом его удивлении. Зимина. Это что же получается, они с Егором всё же остались вместе?

После отъезда из Посёлка, после поступления в институт Дима потерял связь со всеми. Нет, вначале они общались и с Егором, и переписывались с Женей, которая настояла на том, чтобы они расстались друзьями. Но взрослая жизнь сложная, суетливая, затягивающая в водоворот движений, без которых просто не уцелеть, и Дима вначале забывал про переписки, а потом и растерял все старые контакты.

– Да ну ты скажешь тоже! – фыркнула Маша, оглянула и махнула рукой за спину. – Нет, я ассистент модели. А сама она, вон. Идёт.

Дима перевёл взгляд на выход аэропорта, где появилась Женя. Это была она. Без сомнения. Он бы её узнал всегда, везде. Возможно потому, что она не изменилась внешне: высокая, статная, светлая, даже причёска такая же. Только уверенности в ней теперь было больше. Уверенности и света. Но Дима подозревал, что узнал бы её даже стань она обычной серой секретаршей.

– Рот закрой, а то муха залетит, – сбоку хихикнула Маша.

Дима прикрыл рот, не собираясь даже спорить или отрицать, что засмотрелся.

– Мань, ну ты куда умотала, я тебя еле нашла. Если б не волосы, вообще б не заметила. Ой, а это наш водитель, да?

– Ага, – весело проговорила Маша, и даже пританцовывать начала. – Знакомься, это Дмитрий.

Женя щурилась, всматривалась, пытаясь рассмотреть стоящего перед ней Диму. Неужели зрение испортила? И как умудрилась?

– Очень прият...

Она резко замолчала. Её рука повисла в воздухе, но Дима торопливо закрыл её ладонь своими руками, чтобы не обветрилась кожа, чтобы согреть.

– Взаимно.

🎉 Вы закончили чтение Сложности высоких отношений 🎉
Сложности высоких отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя