Дима был зол на себя. И угораздило же заболеть!
Женя, кстати, тоже слегла: в пятницу и в субботу её не было в школе. Она писала, что собирается прийти в понедельник, хоть и чувствовала себя слабо. Но всё повторяла, что не может не прийти – потому что тогда подведёт концерт, выступающих и Людмилу Анатольевну своим отсутствием. И теперь Дима волновался: как Женю встретят не только одноклассники, которые, он был уверен, будут рады ухватить лакомый кусок болючести, но и вся остальная школа.
К обеду субботы Дима почувствовал себя лучше, поэтому тренировку не отменил. Мама была недовольна: как это, в школу не ходил, а вот в качалку собрался. Конечно, собрался, потому что если бы Дима не пошёл, вся накопившаяся негативная энергия, нервы и недовольство вылились бы куда-нибудь в другое место. Или – ещё хуже – на кого-нибудь. А Дима не хотел ни с кем конфликтовать. Он и так чувствовал себя виноватым до сих пор, хоть Женя и уверяла, что не обижается на него, что даже недовольства никакого нет. Но у него самого на душе было неспокойно от собственного поведения: угораздило же наехать на свою девушку. Хоть и тайную.
*
Слишком насыщенной и эмоциональной получалась вторая четверть. Диме казалось, что он выспится только на том свете, потому что судя по рассказам выпускников, которые он слышал, даже там, в институте, не будет спокойствия. Особенно в первый год, когда надо войти в колею, привыкнуть, понять, что вообще делать и как себя вести.
Дима устал. За два болезненных дня он успел выспаться, но всё же спать спокойно и спать из-за болезни, в горячке и тревожном мельтешении – не одно и то же. Тем более, нервы не позволяли нормально отдохнуть. То Дима вспоминал про концерт и начинал волноваться, то своё поведение в четверг – и опять переживал, то эту чёртову тёть Наташу, которую видела Женя, отчего волнение и температура вновь поднимались.
Синяки под глазами Димы ярко контрастировали со светловатой кожей и красными пятнами на щеках, если те появлялись. У него была даже мысль порыться в маминой косметичке и поискать там тональник, но в итоге пришлось отмести эту идею: не хотелось ковыряться в чужих вещах, даже в родительских, и было страшно, что кто-то всё же заметит подкрашенность. И если парни могли пропустить это мимо, гхм, глаз, то девчонки точно что-то заподозрили бы. Не зря же они сами обмазывались таким количеством тоналки. А то ещё получится, что рыбак рыбака – будет ему потом и новая кличка, и приколы. Никакая сила и стойкость не спасут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности высоких отношений
Teen FictionЖеня выше своей подруги, даже выше одноклассников и старшеклассников. И это одна из причин, по которой Жене сложно чувствовать себя комфортно не только в классе или в школе, но и в своём теле. Дима старшеклассник и рост его ниже среднего. И несмотря...