Глава 8. Дима

42 7 18
                                    

Дима хотел расцеловать Егора. За его прекрасную идею, за его длинный язык, за его смелость, за его симпатию к Маше. Симпатия началась давно, и Егор всё капал на уши Диме, думал, как бы подкатить к Маше, чтобы это не выглядело некрасиво или чисто за компанию с Димой. Но так как сам Дима не решался сделать первый шаг к Жене, видя её явное недовольство и неудобство, когда они находились рядом, то была вероятность, что пара «Егор + Маша» образуется много быстрее. И хоть Дима слегка завидовал, но был рад за друга: такова жизнь.

Из каморки Женя вышла уже в своём обычном облике невзрачной и не привлекающей внимания девушки, но после того как Дима увидел, что она может быть яркой в этой своей невзрачности и прозрачности, он смотрел на неё по-другому. Теперь казалось, что где-то там внутри прячется совершенно иная Женя, которая могла своим видом очаровать и увести так далеко и так греховно, что оставалось бы только молиться.

– Чего ждёте? – Карина торопливо собиралась, пытаясь запихнуть в сумку меховую жилетку. – Вы же хотели играть идти.

Дима недовольно надул щёки, но быстро совладал с собой. Эта Карина везде сунет своё ухо и узнает о планах каждого в классе. И как она только умудрялась за этим следить? Дима собрался раскрыть рот, чтобы сказать о том, что вот, сейчас они пойдут, никуда не торопятся, как Егор его опередил:

– Слушай, Трошина, у меня дело есть к твоему Сергею. Ты не могла бы дать мне его номер телефона?

– Какое дело? – Карина в ступоре замерла, тупо хлопнула длинными, накрашенными ресницами, которые, Дима слышал, некоторые одноклассницы называли «паучьи лапки».

– Он летом гонял на мотоцикле, вот я хотел спросить, не будет ли он его продавать, – Егор сосредоточенно смотрел на Карину, которая, казалось, не понимала, о чём вообще идёт речь. Как и Дима.

– И ты решил спросить его об этом сейчас? Зимой? – удивилась Карина, выпучивая глаза, отчего стала похожа на удивлённую обезьянку.

– Чем раньше спрошу, тем больше вероятность перехватить, – пожал плечом Егор, взглянул в сторону, кивнул, но быстро переключился на Карину, доставая телефон. – Ну так что...

– Ой, ну давай потом, чего сейчас-то, – засуетилась Карина, поднимая запястье и посматривая на время. – Я тороплюсь, мама приехала из командировки. Всё. Чао.

Сложности высоких отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя