Глава 7. Женя

43 7 16
                                    

Первая генеральная репетиция со всеми костюмами и задниками должна была пройти за две недели до концерта. Так у них оставалось бы время на непредвиденные перемены и доработки. Женя принесла два чёрных, непрозрачных пакета: первый, чтобы ни одна душа не увидела, что в нём лежат белые, как дневной снег, мамины сапоги на каблуках, другой – с кокошником собственного рукоделия, чтобы тоже никто не заметил Женины потуги в творчество, которое, как она думала, у неё не выходит. Кокошник попросила сделать Людмила Анатольевна, потому что в школе этого добра не было: кто-то сломал в прошлом году.

Когда мама отмывала сапоги, ещё посмеялась:

– Ты дома в них хоть немного походи, – сказала она. – А то ещё шлёпнешься на сцене, как подкошенный столб. Будет на тебе ещё один позор и издёвка.

Женя тогда подумала, что, скорее всего, её рост – это не позор, а физиология тела. Но должна была признать вторую часть сказанного: издёвка над падением, если оно случится, будет уж точно. А этого допускать не хотелось.

– Так! – хлопнула в ладоши Людмила Анатольевна. – Прошу внимания. Значит, девочки идут переодеваться в каморку. Там вас никто не увидит, не бойтесь. Мальчики могут переодеться прямо здесь – вам всё равно нечего стесняться.

С разных концов группы раздались недовольные возгласы парней, которые, видимо, считали, что стесняться им есть чего.

– Карина! – выкрикнула Людмила Анатольевна, уже скрытая всполошившимися детьми. – Ты нашла меховую жилетку?

– Конечно, Людмила Анатольевна, – позади Жени раздался мягкий, чуть мурлыкающий голос. Она вздрогнула: враг близко, надо быть начеку.

– Молодец, – обронила Людмила Анатольевна, и тут же её лицо запылало: – Лесников! А ну отойди от задника! Он не для тебя рукастого был не докрашен!

Женя напряжённо ждала, что вот Карина сейчас что-то скажет, сделает выпад, больно уколет не прямо в рёбра, так хоть словами. Но та лишь прошла мимо, задирая нос и подбородок, словно это она играет долгожданную Снегурочку, а не Женя. И стало понятно, что именно это действие – а точнее, бездействие – и было выпадом.

– Ничего, лучше уж так, чем препираться при всех, – проговорила тихо Женя. Маша уже сидела в стороне, опять что-то печатала в телефоне и ждала Женю, потому как они договорились после репетиции пойти готовиться к самостоятельной.

Сложности высоких отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя