Глава 10. Дима

37 7 34
                                    

– Снова пялишься, ты в курсе? – усмехнулся Егор. Правда, в этот раз даже не пытался залезть в тарелку Димы. Там была пшённая каша, которая ему не нравилась. Он свою-то порцию ел с превеликим неудовольствием.

– Бывает, – Дима попытался сосредоточиться на каше, получилось не очень. Бледное лицо и отчего-то сегодня более яркие губы привлекали, манили. Такая тонкая, нежная шея, что даже через водолазку это было заметно.

Дима присмотрелся: одежда сегодня облегала Женю, была по размеру и не висела мешком. Под водолазкой угадывалась небольшая, манящая грудь. Дима тяжело сглотнул и резко опустил глаза, когда Женя попыталась поймать его взгляд.

– Дурашки, – хохотнул Егор, и тут же усиленно замахал как раз в ту сторону.

Дима поднял взгляд, заметил, как Женя смущённо округлила глаза, как сказала что-то вбок и мгновенно в поле его зрения появилась Маша и так же усиленно начала махать. «Они стоят друг друга», – подумал Дима, сдержанно улыбаясь.

Всё, теперь об этих «любезностях» начнут говорить все. Ничто никогда не укроется от средней школы Посёлка. К концу дня – максимум к завтрашнему утру – каждый школьник будет знать об этом. И с одной стороны, Диме было плевать – пусть говорят, слова его уже давно не задевают, главное, чтобы не начали руки распускать и стараться зацепить не только словами, но и действиями; но с другой стороны – слишком много было завязано именно на словесной репутации, именно от неё зависели связи и первое впечатление. Никакое «встречают по одёжке» не работало, если до этого тебе обсасывали косточки где-то за углом, что ой как вероятно.

– А как вы дошли тогда? – вдруг спохватился Егор. – Чёрт, забыл спросить с этой Машкой: сообщениями и приколами бомбит, что из пулемёта... прикольная она. Крутая даже в чём-то.

– Угу, – коротко подтвердил Дима, не зная, что отвечать на это заявление. Маша была прикольной, да, но слишком весёлой, словно легкомысленной. Может, это было и не так, но небольшое наблюдение почему-то подсказывало именно так, а ему такие девочки не нравились.

– Твоя слишком серая и невзрачная... ну если не считать роста. Ну и волосы у неё красивые.

– Она не моя, – торопливо решил заверить Дима.

– Ага, конечно, – Егор со звоном кинул ложку в тарелку с недоеденной кашей. Практически весь длинный стол из их и параллельного класса обернулся. – Блин, такие все любопытные, мочи нет. В общем, каков план?

Сложности высоких отношенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя