Женя спряталась за учебником. Была идея убежать в туалет, а лучше всего домой, чтобы не видеть косых взглядов и удивлённо приподнятых бровей, брезгливости и даже какого-то неверия. И не слышать шепотков, которые всё шуршали, ползали, забирались прямо за шиворот, и копошились, и мешались.
Она провела по плечам, ощущая, словно по ним что-то ползает. Хотя на самом деле там ничего не было.
– Старшака подцепила?
– И как только позарился на такую.
– Да кому она нужна!
– А видели какие они смешные вместе?
– Серьёзно?!
Всё это Женя слышала как будто с разных сторон. Казалось, даже стекло позади неё стало переговариваться вместе с одноклассниками, и начавшийся мелкий снегопад вторил: «Они так не подходят друг другу. Такие нелепые».
Нелепые. И правда. Женя попыталась собрать мысли в кучку, стараясь отгородиться от злобного шума. Строчки в учебнике плыли, собирались в ком, норовили броситься в глаза, залепить их и уши заодно, чтобы хоть чем-то помочь.
– Ну рассказывай, как ты докатилась до такого? – Некрасов и в обычные дни был собеседник не очень, но сегодня Женя не хотела бы видеть его довольную красно-свекольную рожу. Жаль, Маша заболела. Как же её не хватало. Как же не хватало хоть какой-то защиты. Женя так привыкла к колкостям и едкостям Маши, которыми она бросалась защищать её от любой несправедливости, что сама не поняла, как упустила момент и не научилась огрызаться. Не научилась или не хотела учиться? И как можно быть такой амёбной?
Женя сама поморщилась от этого слова, которое отчего-то показалось сейчас подходящим как никогда.
– Отстань, Некрасов, – слабо отбилась Женя и отошла к двери, где было не так спокойно, как выглядело сначала: здесь она стояла на виду у всех. Совсем у всех. Не только своего класса. И теперь ей чудилось, что смотрит на неё всё крыло. И все видели, что только что к ней подходил Дима. Старшеклассник. Низкий старшеклассник. Низкий красивый старшеклассник.
Одноклассники не пошли за ней, не стали напирать и продолжать нарываться. Это было странно и необычно. И Женя даже не успела задуматься, потому что мысли о Диме вытеснили остальные: об уроках, о возможных приколах, которые, вероятно, готовили в данный момент самые смелые одноклассники, о Маше, которая не дала бы Жене прохода, пока не выпытала всё до вздоха. По телефону, по переписке Женя не хотела ничего рассказывать, но Маша сама виновата, что пока ничего не знает – нечего болеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности высоких отношений
Teen FictionЖеня выше своей подруги, даже выше одноклассников и старшеклассников. И это одна из причин, по которой Жене сложно чувствовать себя комфортно не только в классе или в школе, но и в своём теле. Дима старшеклассник и рост его ниже среднего. И несмотря...