– Трошина, уже вторая четверть заканчивается, а ты всё не принесла учебники за десятый класс в школьную библиотеку! Ты что их там, съела, что ли? Давай-ка их завтра принесёшь? В обязательном порядке. А то это уже ни в какие ворота.
Складывая вещи в рюкзак, Дима приподнял глаза, чтобы глянуть на Карину, которая вначале стушевалась, словно ей стало неловко, но тут же пришла в себя.
– Татьяна Васильевна, ну не буду же я сама тащить учебники в школу?
– А что, руки отвалятся? – выпучила глаза учительница. – Неси понемногу, я же не заставляю тебя всё скопом брать.
– Понемногу – я опять забуду про них, – как будто задумалась Карина.
– Ну возьми себя носильщика тогда, – пожала плечами Татьяна Васильевна, собирая тетради в пакет. – Вон, Ковалёва, например, он же у нас качок.
– Повезло-о, – протянул Дима себе под нос. Сбоку фыркнул Егор.
Карина обернулась к Диме с такой довольной, такой радостной улыбкой, словно он сам предложил ей помощь.
– Ди-имочка, – пропела она. – Ты же мне поможешь, да? Ты же не оставишь меня один на один с учебниками?
– Ди-имочка, – передразнили где-то на задних партах, и Дима даже догадывался, кто это был – наверняка Быков.
Дима бросил на Егора просящий пощады взгляд, на что получил отрицательное мотание головой, мол, сам давай, это не моя война.
Правда, никакой войны и не было. Да и, собственно, почему бы не помочь? Но было в этом что-то неправильное. Карина своим вниманием к Диме даже начала смущать остальных одноклассников, вон, Юля и та косо на них посматривала. Что вообще творилось? Он что, вместо обычного дезодоранта стал пользоваться олд спайсом?
– Конечно, помогу, куда я денусь, – кивнул Дима, понимая, что сложно будет отказать Карине. Всё же, правда: что она, сама будет тащить эти чёртовы учебники, которые так и не удосужилась принести в конце десятого класса, за лето, первую четверть и половину второй...
– Отлично! – Карина слегка подпрыгнула, расплываясь в улыбке. Но глаза её отчего-то не радовались, не было в них никакого озорства, блеска, словно все движения она делала так, чисто для публики.
Одноклассники уже потеряли интерес к этому разговору – собирали вещи, шли на выход, чтобы добраться до следующего кабинета. Юля стояла возле двери и ждала Карину, которая не сильно торопилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности высоких отношений
Teen FictionЖеня выше своей подруги, даже выше одноклассников и старшеклассников. И это одна из причин, по которой Жене сложно чувствовать себя комфортно не только в классе или в школе, но и в своём теле. Дима старшеклассник и рост его ниже среднего. И несмотря...