- Уже слышали новость? - обратился к товарищам у стенда с расписанием рыжеволосый пятикурсник.
- Её не слышал только глухой, - хмыкнул в ответ блондин, переписывая лекции и время практики на первую учебную неделю. - Сам же видишь изменения в расписании. Искусство темной материи, - насмешливо произнес боевик, убирая длинную челку со лба. - Раньше мы с ней боролись, а теперь изучаем. Мало нам нежити...
- Так из-за нежити и будем изучать, чтобы отбить юго-западное побережье у архиличей, - не согласился ещё один пятикурсник. - Мой отец говорит, положение бедственное: сколько их не убивай, они снова возрождаются. Король тратит казну на поддержание армии, а толку ноль.
- А твой отец не сказал, что новый предмет будет вести новый ректор? - раздался холодный, чуть насмешливый голос, позади ребят. Все, как по команде, обернулись и заулыбались.
Чон Чонгук - сын советника короля. Уж он-то точно знает: что, где и когда.
- Слышал ректор - женщина, - хмыкнул рыжеволосый. Все посмотрели на Чонгука.
- Не женщина, - поморщился он. - Дроу. Дроу женского рода, по ошибке, называемая женщиной.
- Дроу уже давно служат в королевской гвардии, что в этом такого? - не согласился блондин. - Только, женщина не может управлять Королевской Академией Магии, где большая часть адептов - мужчины, кем она не была.
Чон Чонгук был не согласен, но и объяснять каждому, что пятнадцать лет назад в войне между людьми и дроу погибла его мать, не собирался.
- Как думаете, она гончая, как и остальные дроу? - спросил русоволосый.
- Вряд ли, - безразлично пожал плечами Чонгук. - Отец ничего не сказал. Только то, что она сделала научное открытие в магии и подчинила темную материю.
- Если она инфантильная барышня, нам всем придется туго, и на магический турнир можем не попасть, - здраво рассудил рыжеволосый.
- Кто ректора охмурит, тот его и танцует, - скалясь, предложил блондин, сверкая зелеными глазами, уже предвкушая веселье. - Чем быстрее избавимся от женщины-ректора, тем быстрее спасем репутацию академии, и нам вернут нормального мужика, - пояснил он.
- Ставлю десятину на то, что я справлюсь с ней первый, - улыбаясь, заявил рыжий.
- Я бы поставил на Чонгука, - не согласился русоволосый. - У него опыта с юбками больше.
- Я не собираюсь её «охмурять», - неприязненно произнес Чон. - Мы доведем её, так что она сама уйдет.
- А если не уйдет? - подозрительно спросил русоволосый. Как-то ему не верилось, что дроу можно «довести».
- Мы не оставим ей выбора, - уверенно заявил Чонгук.
Он простился с сокурсниками и направился к себе в комнату разбирать вещи. От мысли, что одной из лучших академий будет управлять женщина, да ещё и дроу... приводила в его в холодное бешенство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Art of Dark Matter.
FanfictionЗа всё приходиться платить. Совершила переворот в магии, подчинила темную материю, победила орду нежити?.. получи должность ректора в Королевской Академии Магии и распишись. А что адепты тебе не рады, так это дело десятое. Воинская дисциплина и зака...