***
Главное терпение и продуманный план...
Королевские подвалы. Ночь.
- Что так долго? Я устал разговаривать с крысами и греться о камни, - лениво произнёс молодой маг, сидя на полу.
- Я не мог прийти раньше. Кто-нибудь мог заметить моё отсутствие, - ответил низкий, раскатистый голос. Советник плохо видел в темноте, но зажигать факел опасался. Он на ощупь отворил решётку и протянул в воздух авоську с провизией и плед.
- Здесь еда и питье. На несколько дней хватит. Сиди и не высовывайся, пока не уляжется шумиха. Во дворце слишком много гвардейцев, магов и поисковых заклинаний. К тому же, ты умер, не забыл?
- Не забыл, - равнодушно ответил бывший адепт и раскрыл мешок. Отломил кусок хлеба, взял колбасу и принялся утолять голод.
- Что с Чонгуком? Его уже казнили? - равнодушно поинтересовался он, продолжая наедаться.
- Нет, - выдохнул советник, поражаясь хладнокровию Чимина. А был такой хороший мальчик. Хотя, чем он лучше него? Но Хосок давно жил другими идеями, целями и ценностями. Сын давно перестал быть для него родным, чем-то важным и значимым.
- Король намерен его допросить, и держит в темнице. Ты же понимаешь, что этого не должно произойти?
Чимин молча кивнул и открыл бутылку с квасом.
- Я отвлеку стражу, а ты займись своим другом, потом возвращайся сюда и сиди, пока я не успокою короля, притушу бдительность.
- Из Чонгука получится превосходный архилич, - усмехнулся адепт и вытер рот рукавом пыльного камзола. «Смерть» не пошла ему на пользу. Пока его тело таскали стражники, успели перепачкать и несколько раз уронить. Растяпы.
- Как из твоего отца? - ехидно заметил советник.
- С отцом произошла случайность, - отмахнулся Чимин и закурил. - Если бы этот упрямец раньше сказал, что моя мать дроу, ничего бы не произошло. Я бы знал о своей силе и умело её использовал. А так... понял по факту, когда она вырвалась на свободу. Откуда мне было знать, что черные огоньки какая-то там тёмная материя, что превращает людей в ходячие управляемые трупы?
- Чонгука лучше сразу убрать, - не согласился советник. - Он настолько упрям, что даже в качестве трупа может что-нибудь выкинуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Art of Dark Matter.
FanfictionЗа всё приходиться платить. Совершила переворот в магии, подчинила темную материю, победила орду нежити?.. получи должность ректора в Королевской Академии Магии и распишись. А что адепты тебе не рады, так это дело десятое. Воинская дисциплина и зака...