18

531 48 3
                                    


- Чимин? - удивилась я, приоткрывая дверь. - Вы рано адепт, - заметила я.

- У меня возникло пару вопросов. Можно? - вежливо поинтересовался он. Юноша как всегда был спокоен, непринуждённо держа руки за спиной.

Едва уловимо поморщилась и впустила адепта. Сложила руки груди и направилась к окну, молясь, чтобы Чонгук сохранял терпение и не выходил.

Послышались шаги и треск льда.

Внутренне напряглась и повернулась, готовая атаковать.

- Чтобы нас не потревожили, - спокойно произнёс Чимин, заморозив дверь в купальню.

Адреналин разлился в крови, пульсируя в висках. Как поступить? Сразу атаковать? Какие у него намеренья?

Метнула взгляд на дверь и решила атаковать, а потом уже задавать вопросы.

Адепт, словно уловив мои намеренья, выставил энергетический щит, окружая себя снежным бураном. Решила использовать силу дроу, но стоило мне раскрыть энергетические потоки, как передо мной возникло желтое лицо лича.

Не успела и рта раскрыть, как зловонный запах перехватил дыхание и парализовал. Одна из особенностей личей. Сложно почувствовать, если не пользуешься магическим зрением, сложно противостоять, если он коснулся тебя...

Чимин убрал щит и прекратил буран. На светлом полу таял снег...

- Не вы одна, лейтенант, можете управлять тёмной материей, - без насмешки произнёс он и кивнул в сторону двери. Лич послушно направился в купальню.

«Не-ет!» - мысленно кричала я, но меня никто не услышит. Паника затопила изнутри, затрудняя дыхание. Руки не слушались, и я даже не понимаю, как продолжала стоять каменной статуей, а не разлеглась на полу.

- Ты прокатишься с этим господином, а я займусь Чонгуком. Не скучай, родная, мы скоро увидимся, - меня поцеловали в лоб, а я прикрыла глаза, пряча злые слёзы отчаянья.

Дверь распахнулась, впуская советника с двумя стражниками.

- Завязать глаза и надеть безмагические браслеты, - сухо велел он, глядя мне в глаза.

Я пыталась докричаться до Фанни, но что толку, если я его сама отправила в академию, а все окна закрыты? Внезапно меня осенило.

Я не знала, сработает ли, но попробовать должна. Смела все барьеры между мной и Чонгуком, позволяя ему окунуться в мои чувства. Мысленно я кричала на ультразвуке, умоляя его спасаться.

The Art of Dark Matter.Место, где живут истории. Откройте их для себя